Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт технической поддержки бизнес-приложений третьего уровня

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Открыта вакансия Эксперт технической поддержки бизнес-приложений третьего уровня у наших партнеров - крупнейшей компании FMCG.

Опыт и стаж работы
Необходим опыт программирования

Специальные навыки и знания:

  • Английский язык на уровне от Intermediate до Upper-Intermediate, позволяющем общаться по техническим и организационным вопросам с носителями Английского языка и с теми, для кого этот язык второй
  • Ориентация на действие
  • Навыки общения
  • Способность к быстрому обучению
  • Эффективная коммуникация
  • Работа в условиях неопределённости/постоянных изменений вводных данных
  • Ориентированность на нужды клиента.
  • Уровень квалификации должен быть достаточным для организации работ по настройке и поддержке представленных технологий. Умение аналитически понять, что может быть причиной проблемы. В число технологий входит:
    • Podman, Kubernetes
    • IIS, Nginx, SFTP
    • Redis, MongoDB, Elastic Search
    • MS SQL, PostgreSQL
    • и другие
  • Опыт настройки мониторинга и разработки дешбордов - Prometheus, Grafana
  • Опыт программирования - Powershell, Python, JavaScript, PostgreSQL, Transact-SQL, либо другие языки программирования
  • Понимание технологии DevOps (CI/CD)
  • Понимание и опыт работы с микросервисной архитектурой
  • Опыт настройки, администрирования OS Linux.



Обязанности специалиста и ожидаемые результаты работы:

  • Траблшутинг и лидирование решения инцидентов, в том числе кросс-функциональных, с несколькими командами, поддерживающими разные системы.
  • Написание скриптов автоматизации.
  • Участие в небольших доработках бизнес приложений.
  • Решение проблем связанных с обработкой данных в PostgreSQL, работа с SQL, чтение из базы, запросы, фильтры.
  • Расследование проблем валидации данных на уровне БД, проверка отработки расписания интеграций.
  • Выполнение запросов от пользователей на внесение данных в БД или в систему.
  • Обновление Базы Знаний решений по инцидентам и запросам.
  • Техническая поддержка программной части приложений/систем в рамках SLA/KPI.
  • Взаимодействие с представителями экспертной группы и третьей стороны при планировании и реализации проектов по построению или внесению крупных изменений в ИТ-инфраструктуру.
  • Координация проектов, связанных с локальными приложениями.
  • Проведение аудита используемых ИТ-аккаунтов в различных системах.
  • Взаимодействие с представителями группы экспертов и третьими лицами при планировании и внедрении проектов непрерывности бизнеса (Business continuity) и качества обслуживания (Service Level Quality).
  • Выявление возможностей для усовершенствования систем и тестирования их в соответствии с возрастающими потребностями бизнеса.
  • Системный анализ и идентификация проблем, предложений по необходимым изменениями в системах/архитектуре/инфраструктуре.
  • Участие в проектах по модификации/интеграции локальных систем.
  • Поддержка бизнес-приложений в соответствии с запросами от профильных специалистов, помощь с управлением изменениями (change management).
  • Мониторинг приложений и инфраструктуры (обеспечение бесперебойной работы, регулярные проверки, отчетность по успешно отработанным запросам от конечного пользователя.
  • Участие в Call-out активностях в случае возникновения критичный инцидентов.

Условия:
  • аккредитованная it-компания
  • удаленная работа, по желанию можно работать в офисе

  • процесс обмена знаниями и рост в команде

  • График работы 08:00-17:00 (МСК) понедельник-пятница + дежурство на Callout (реакция на критические инциденты за пределами рабочего времени, включая выходные)

  • интересные и нетривиальные задачи

  • дружный коллектив

Ключевые навыки
MS SQL
PostgreSQL
Podman
Kubernetes
IIS
Nginx
SFTP
Redis
MongoDB
Elastic Search
PowerShell
Python
JavaScript
Transact-SQL
DevOps
CI/CD
Linux
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Lead Support Engineer/Старший Инженер поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DataGo!
3,9 4 отзыва
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки (3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфотек
Москва,
8 ноября 2024
ARK
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
60% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
10% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L2 Внедрение)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический архитектор решений (Linux)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job