Инженер технической поддержки (L2 Внедрение)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В команду Мастерчейн ищем Инженера технической поддержки (L2 Внедрение)
Обязанности:
- Установка и настройка ПО для клиентов компании и в промышленный контур компании.
- Участие в ПСИ ПО компании.
- Консультация клиентов компании по вопросам установки и настройки ПО компании.
- Анализ обратной связи от клиента и/или проблем, обнаруженных в рамках внедрения ПО компании в том числе ведение внутренней документации, формирование отчетности (периодической, по запросу руководителя).
- Взаимодействие с командой разработки в части улучшения инструментов установки и настройки ПО компании.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
- Контроль за соблюдением регламента технической поддержки.
Требования:
- Linux: опытный пользователь, работа с командной строкой, с пакетными менеджерами, права доступа, сеть.
- docker | podman: понимание сборки, слоев, работы в registry в т.ч. OCI.
- Kubernetes: понимание сущностей, работы с kubectl, ролевой модели, сетевого стека, ingress, cert-manager, диагностика приложений.
- PostgreSQL/pgAdmin: простые запросы уровня select, union, join, понимание как сдампить и восстановить базу, понимание блокировок, в идеале знание особенностей Yandex managed postgress.
- Helm: шаблонизация go templates, плагины, OCI registry, в идеале писать чарты и переиспользовать чужие.
- Nginx: умение готовить, разбираться в чужик конфигурациях и быстров них ориентироваться.
- Grafana|kibana: cпособность настроить логирование и резервирование решения.
- Знание и опыт работы с облачной инфраструктурой Yandex.Cloud (или других провайдеров - AWS, GCP, Azure).
- Использование инструментов КриптоПро и ГОСТ-сертификатов (понимание закрытого, открытого ключа, цепочки проверки вплоть до УЦ).
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ (полностью в белую) с первого рабочего дня.
- Отпуск 31 день.
- ДМС после прохождения ИС.
- Скидки от партнеров: Я-Практикум, Skillbox, SkyEng, ДонСтрой.
- Работа с опытными коллегами, позитивная атмосфера, готовы обучать и погружать.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки
билайн
DevOps-инженер
SBI Bank
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
87%
Медицинское страхование
75%
Удаленная работа
72%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
23%
Гибкий рабочий график
15%
Система наставничества
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Место для парковки
2%
Компенсация питания