Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
37% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (L2 Внедрение)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В команду Мастерчейн ищем Инженера технической поддержки (L2 Внедрение)

Обязанности:

  • Установка и настройка ПО для клиентов компании и в промышленный контур компании.
  • Участие в ПСИ ПО компании.
  • Консультация клиентов компании по вопросам установки и настройки ПО компании.
  • Анализ обратной связи от клиента и/или проблем, обнаруженных в рамках внедрения ПО компании в том числе ведение внутренней документации, формирование отчетности (периодической, по запросу руководителя).
  • Взаимодействие с командой разработки в части улучшения инструментов установки и настройки ПО компании.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
  • Контроль за соблюдением регламента технической поддержки.

Требования:

  • Linux: опытный пользователь, работа с командной строкой, с пакетными менеджерами, права доступа, сеть.
  • docker | podman: понимание сборки, слоев, работы в registry в т.ч. OCI.
  • Kubernetes: понимание сущностей, работы с kubectl, ролевой модели, сетевого стека, ingress, cert-manager, диагностика приложений.
  • PostgreSQL/pgAdmin: простые запросы уровня select, union, join, понимание как сдампить и восстановить базу, понимание блокировок, в идеале знание особенностей Yandex managed postgress.
  • Helm: шаблонизация go templates, плагины, OCI registry, в идеале писать чарты и переиспользовать чужие.
  • Nginx: умение готовить, разбираться в чужик конфигурациях и быстров них ориентироваться.
  • Grafana|kibana: cпособность настроить логирование и резервирование решения.
  • Знание и опыт работы с облачной инфраструктурой Yandex.Cloud (или других провайдеров - AWS, GCP, Azure).
  • Использование инструментов КриптоПро и ГОСТ-сертификатов (понимание закрытого, открытого ключа, цепочки проверки вплоть до УЦ).

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ (полностью в белую) с первого рабочего дня.
  • Отпуск 31 день.
  • ДМС после прохождения ИС.
  • Скидки от партнеров: Я-Практикум, Skillbox, SkyEng, ДонСтрой.
  • Работа с опытными коллегами, позитивная атмосфера, готовы обучать и погружать.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки
билайн
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
DevOps-инженер
SBI Bank
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
МультиКарта
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
75% Удаленная работа
72% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
23% Гибкий рабочий график
15% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер эксплуатации ПО (ОАТС)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист сервисной поддержки
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер группы инфраструктуры
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ведущий DevOps-инженер
От 3 до 6 лет
Можно удаленно