Инженер технической поддержки (L2 Внедрение)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В команду Мастерчейн ищем Инженера технической поддержки (L2 Внедрение)
Обязанности:
- Установка и настройка ПО для клиентов компании и в промышленный контур компании.
- Участие в ПСИ ПО компании.
- Консультация клиентов компании по вопросам установки и настройки ПО компании.
- Анализ обратной связи от клиента и/или проблем, обнаруженных в рамках внедрения ПО компании в том числе ведение внутренней документации, формирование отчетности (периодической, по запросу руководителя).
- Взаимодействие с командой разработки в части улучшения инструментов установки и настройки ПО компании.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
- Контроль за соблюдением регламента технической поддержки.
Требования:
- Высшее техническое образование
- Linux: опытный пользователь, работа с командной строкой
- Kubernetes: понимание сущностей, работы с kubectl, ролевой модели, сетевого стека, ingress, cert-manager, диагностика приложений
- PostgreSQL/pgAdmin: простые запросы уровня select, union, join, понимание как сдампить и восстановить базу, понимание блокировок
- Знакомство с облачной инфраструктурой Yandex.Cloud (или других провайдеров - AWS, GCP, Azure)
- Опыт использования средств мониторинга (Prometheus, Grafana, ELK)
- Использование инструментов КриптоПро и ГОСТ-сертификатов (понимание закрытого, открытого ключа, цепочки проверки вплоть до УЦ)
- Опыт работы с оркестратором Comunda
- Опыт работы с Keycloak.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ (полностью в белую) с первого рабочего дня.
- Отпуск 31 день.
- ДМС после прохождения ИС.
- Скидки от партнеров: Я-Практикум, Skillbox, SkyEng, ДонСтрой.
- Работа с опытными коллегами, позитивная атмосфера, готовы обучать и погружать.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер внедрения ПО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Финансовые Платформы
14 отзывов
Москва,
вчера
DevOps-инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Интермобилити
4 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
77%
Удаленная работа
74%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Корпоративные мероприятия
51%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Профессиональное обучение
26%
Оплата мобильной связи
25%
Гибкий рабочий график
14%
Система наставничества
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer (L2)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L2)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevOps-инженер (1C)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru