Lead Support Engineer/Старший Инженер поддержки
DataGo! (ex OWOX Russia) — одна из сильнейших команд в сфере маркетинговой аналитики в СНГ со своими собственными продуктами, решениями и центром экспертизы с многолетним опытом. DataGo! дает качественные данные аналитикам и прикладные отчеты маркетологам и product менеджерам.
-
Нам доверяют более 50 крупнейших клиентов РФ в сферах: E-Commerce, Retail, Finance, Telecom, Travel, Edtech, Saas.
-
Официальный партнер Яндекс.Метрика и Yandex.Cloud.
Сейчас мы ищем самостоятельного и коммуникабельного сотрудника, который возьмет на себя роль Support Engineer по продуктам нашей компании.
Чем предстоит заниматься:
-
Оптимизация процессов Support (описание процессов, решение типовых задач с помощью внедрения доп. инструментов);
-
Подготовка инструкций внутренних и внешних для клиентов;
-
Обработка и квалификация поступающих запросов на поддержку продукта в help desk (L1-L2), подготовка обращений к дальнейшей эскалации на L3;
-
Анализ входящих запросов от клиентов и менеджеров на улучшение продукта;
-
Формирование документации по продукту на основе типовых запросов, проблем и описание способов их решения;
-
Коммуникация с клиентами в рамках SLA.
Что мы ждем от тебя:
-
Навыки работы с SQL в Clickhouse: умение писать простые запросы и работать с типом array;
-
Опыт работы с JavaScript: понимание синтаксиса, знание типов переменных, функции и объекты, структура HTML DOM, основные методы и свойства;
-
Умение работать в консоли разработчика: понимание, какие инструменты доступны внутри, и для чего они могут быть полезны с точки зрения аналитики: Network, Console и др;
-
Опыт работы с API: Google Analytics, BigQuery, ClickHouse, различные рекламные кабинеты;
-
Опыт работы с Git;
-
Понимание принципов работы сетей (ssl, dns, tcp/ip);
-
Навыки написания простых скриптов на Python или другом скриптовом ЯП.
Что мы можем предложить:
-
Работу с интересным, востребованным на рынке маркетинг-аналитики продуктом;
-
Оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми преимуществами
-
Удаленный формат работы (при желании можно посещать офис в Москве);
-
Полностью "белую" ЗП;
-
Реализованную в компании культуру полной открытости: ты легко сможешь получить консультацию и провести мозговой штурм с любым сотрудником компании;
-
Хороших и заряженных на крутые проекты людей в команде.
Если во всем вышеперечисленном ты видишь себя - откликайся, и мы обязательно с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).