Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и желаниями. И для каждого нашего клиента мы стараемся сделать удобные и качественные ИТ-продукты.

Без сильной, экспертной ИТ-команды это было бы невозможно, поэтому у нас всегда есть интересные проекты для проверки твоих скиллов, собственная IT-академия для начинающих и классный мерч, который можно получить за хорошую работу.

Сейчас наша команда в поисках Ведущего специалиста тех поддержки .

Чем придется заниматься:

Задачи второй линии поддержки ИТ систем:

  • Оказание услуг по техническому сопровождению информационных систем (ИС);
  • Участие в устранении сбоев ИС охарактеризованных полной или частичной недоступностью функционала ИС включая принятие мер по недопущению их повторения в будущем;
  • Обеспечение регламентного уровня качества и скорости предоставления ИТ-услуг по порученным ИС;
  • Организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку ПО;
  • Работа по обращениям пользователей в рамках обслуживания ПО
  • Разработка метрик для системы мониторинга и последующий мониторинг работоспособности систем;
  • Обновление компонентов ИС;
  • Написание и актуализация технической документации и инструкции необходимых для обслуживания ИС: паспорт системы, архитектура, базовые кейсы по решению инцидентов и тд;
  • Анализ ЛОГов Приложений и системных ЛОГов WS, в рамках troubleshooting'a.
Требования:
  • Опыт администрирования систем, развернутых на серверах с ОС Linux и Windows;
  • Опыт работы с системными логами, чтение, анализ;
  • Опыт работы с системами мониторинга, настройка дашбордов;
  • Сопровождение ПО на СУБД MS SQL/PostGre. Умение написать SQL запросы средней сложности;
  • Конфигурирование серверов/служб Linux (RedHat, Centos), Windows Server (2016, 2019) и решение проблем производительности;
  • Знание принципов контейнеризации (Docker, Kubernetes);
  • Будет преимуществом опыт технической поддержки ИТ-систем на базе платформ (через ИЛИ): Tessa, BoardMaps, Elma, IQChannels, IBM Filenet, Авакор, Docvision, BoardMaps, FineReport.

Что мы предлагаем:

  • График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (L2 Внедрение)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МультиКарта
3,8 65 отзывов
Москва,
вчера
Инженер технической (продуктовой) поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ecom.tech
4,1 101 отзыв
Москва,
7 ноября 2024

Руководитель группы технической поддержки

Тверь,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста, заработная плата, корпоративные мероприятия, возможность обучения за счет компании
Что можно улучшить
время переводов сотрудников на другие должности и в другие группы

Специалист группы программного сопровождения

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Классный коллектив.
Понимающее руководство.
Возможность удаленной работы.
Корпоративные мероприятия на уровне и достаточно технологичный офис.
Что можно улучшить
Упростить некоторые цепочки согласования

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Своевременная оплата труда. Бонусы, вебинары, разные социальные активности.
Что можно улучшить
Должностные обязанности. Четкая и структурированная схема обращений внутри IT департамента.
Московский Кредитный Банк
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 098 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
69% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
34% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 2-ой линии поддержки ППО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L2)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job