Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и желаниями. И для каждого нашего клиента мы стараемся сделать удобные и качественные ИТ-продукты.
Без сильной, экспертной ИТ-команды это было бы невозможно, поэтому у нас всегда есть интересные проекты для проверки твоих скиллов, собственная IT-академия для начинающих и классный мерч, который можно получить за хорошую работу.
Сейчас наша команда в поисках Ведущего специалиста тех поддержки .
Чем придется заниматься:
Задачи второй линии поддержки ИТ систем:
- Оказание услуг по техническому сопровождению информационных систем (ИС);
- Участие в устранении сбоев ИС охарактеризованных полной или частичной недоступностью функционала ИС включая принятие мер по недопущению их повторения в будущем;
- Обеспечение регламентного уровня качества и скорости предоставления ИТ-услуг по порученным ИС;
- Организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку ПО;
- Работа по обращениям пользователей в рамках обслуживания ПО
- Разработка метрик для системы мониторинга и последующий мониторинг работоспособности систем;
- Обновление компонентов ИС;
- Написание и актуализация технической документации и инструкции необходимых для обслуживания ИС: паспорт системы, архитектура, базовые кейсы по решению инцидентов и тд;
- Анализ ЛОГов Приложений и системных ЛОГов WS, в рамках troubleshooting'a.
- Опыт администрирования систем, развернутых на серверах с ОС Linux и Windows;
- Опыт работы с системными логами, чтение, анализ;
- Опыт работы с системами мониторинга, настройка дашбордов;
- Сопровождение ПО на СУБД MS SQL/PostGre. Умение написать SQL запросы средней сложности;
- Конфигурирование серверов/служб Linux (RedHat, Centos), Windows Server (2016, 2019) и решение проблем производительности;
- Знание принципов контейнеризации (Docker, Kubernetes);
- Будет преимуществом опыт технической поддержки ИТ-систем на базе платформ (через ИЛИ): Tessa, BoardMaps, Elma, IQChannels, IBM Filenet, Авакор, Docvision, BoardMaps, FineReport.
Что мы предлагаем:
- График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
- Корпоративная электронная библиотека;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы технической поддержки
Специалист группы программного сопровождения
Понимающее руководство.
Возможность удаленной работы.
Корпоративные мероприятия на уровне и достаточно технологичный офис.