Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и желаниями. И для каждого нашего клиента мы стараемся сделать удобные и качественные ИТ-продукты.

Без сильной, экспертной ИТ-команды это было бы невозможно, поэтому у нас всегда есть интересные проекты для проверки твоих скиллов, собственная IT-академия для начинающих и классный мерч, который можно получить за хорошую работу.

Сейчас наша команда в поисках Ведущего специалиста тех поддержки .

Чем придется заниматься:

Задачи второй линии поддержки ИТ систем:

  • Оказание услуг по техническому сопровождению информационных систем (ИС);
  • Участие в устранении сбоев ИС охарактеризованных полной или частичной недоступностью функционала ИС включая принятие мер по недопущению их повторения в будущем;
  • Обеспечение регламентного уровня качества и скорости предоставления ИТ-услуг по порученным ИС;
  • Организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку ПО;
  • Работа по обращениям пользователей в рамках обслуживания ПО
  • Разработка метрик для системы мониторинга и последующий мониторинг работоспособности систем;
  • Обновление компонентов ИС;
  • Написание и актуализация технической документации и инструкции необходимых для обслуживания ИС: паспорт системы, архитектура, базовые кейсы по решению инцидентов и тд;
  • Анализ ЛОГов Приложений и системных ЛОГов WS, в рамках troubleshooting'a.
Требования:
  • Опыт администрирования систем, развернутых на серверах с ОС Linux и Windows;
  • Опыт работы с системными логами, чтение, анализ;
  • Опыт работы с системами мониторинга, настройка дашбордов;
  • Сопровождение ПО на СУБД MS SQL/PostGre. Умение написать SQL запросы средней сложности;
  • Конфигурирование серверов/служб Linux (RedHat, Centos), Windows Server (2016, 2019) и решение проблем производительности;
  • Знание принципов контейнеризации (Docker, Kubernetes);
  • Будет преимуществом опыт технической поддержки ИТ-систем на базе платформ (через ИЛИ): Эмбер, WebTutor, 1C ЗУП, Босс-Кадровик, Potok.

Что мы предлагаем:

  • График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 77 отзывов
Москва,
27 ноября 2024
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Novo BI
Москва,
вчера

Специалист группы сопровождения

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Зарплата, условия, соблюдение режима труда и отдыха. Соблюдение законодательных норм. Не выставляются задачи сверх оговоренных.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками происходит в рабочем чатике, даже при условии, что коллега сидит напротив или рядом.

Руководитель группы технической поддержки

Тверь,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста, заработная плата, корпоративные мероприятия, возможность обучения за счет компании
Что можно улучшить
время переводов сотрудников на другие должности и в другие группы

Специалист группы программного сопровождения

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Классный коллектив.
Понимающее руководство.
Возможность удаленной работы.
Корпоративные мероприятия на уровне и достаточно технологичный офис.
Что можно улучшить
Упростить некоторые цепочки согласования
Московский Кредитный Банк
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 167 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
34% Система наставничества
32% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки/2-ая линия и выше/ Help Desk
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки BI-систем
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист технической поддержки/специалист по ИТ
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки FotriGate
110 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить