Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки (3 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сначала самое важное:
- У нас аккредитованная IT компания.
- Мы создали продукт на базе ИИ, им пользуются крупные клиенты в РФ и за рубежом.

Наш продукт интегрируется с ПО клиента напрямую или через сторонние системы. Качество интеграции влияет на уровень клиентского сервиса.
Поэтому нам нужен технарь с хорошим английским.

Зона ответственности - бесперебойная работа интеграционных решений.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Обязанности:
- Прием и обработка обращений от сотрудников клиента по техническим вопросам.
- Работа с техническими командами клиентов для настройки и поддержки интеграций между системами.
- Взаимодействие с внутренней командой разработки для решения сложных технических задач и устранения ошибок.
- Написание и поддержка технической документации, включая инструкции, мануалы и отчеты.
- Выявление и диагностика багов, инцидентов, а также обеспечение оперативного их устранения.
- Проведение обучающих тренингов и семинаров для сотрудников, а также технических презентаций для клиентов.
- Возможные выезды на объекты клиентов для решения сложных технических задач.
- Участие в регулярных созвонах и совещаниях с клиентами и внутренними командами.

Требования:
- Техническое образование.
​​​- Работа более 2 лет в тех.поддержке или смежных областях.
- Навык решения технических задач и проблемных ситуаций.
- Эффективное командное взаимодействие при разборе последствий аварий и сбоев.
- Опыт работы с интеграциями бек-2-бек даст вам фору перед всеми кандидатами.

Необходимые навыки:
- Уверенные знания в работе с реляционными базами данных, умение писать SQL-запросы.
- Опыт работы с API (интеграции, взаимодействие с внешними системами).
- Навыки написания технической документации (руководства, инструкции, отчеты).
- Клиентоориентированность, умение оперативно и качественно решать запросы клиентов.
- Владение английским языком на уровне, достаточном для общения с иностранными клиентами и изучения документации.

Условия:
Размер дохода зависит от вашего уровня, договоримся на собеседовании.
- Официальное оформление и белая зарплата.
- График работы гибкий, в промежутке с 8:00 до 20:00 (мск). Будут редкие созвоны в более раннее или позднее время, в зависимости от часовых поясов клиентов.
- Возможность работать удаленно.
- Онбординг и обучение внутри компании.
- Дружелюбная атмосфера, основанная на взаимопонимании и уважении уникальности каждого.

Мы очень крутые, посмотрите сайт и вы поймете.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Люксап
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
IT Support Engineer
Lev Haolam Judea and Samaria LTD
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инфотек
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
2-nd Line Support Engineer
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Сustomer support specialist / Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Customer support specialist | Сотрудник службы поддержки
60 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
SL2 Support Engineer/Специалист второй линии поддержки
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job