Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Сначала самое важное:
- У нас аккредитованная IT компания.
- Мы создали инновационный продукт распознавания на базе ИИ.
Теперь о том, кого мы ищем:
Специалист технической поддержки (2-ой линии) обеспечивает бесперебойную работу системы SmartMerch, своевременное решение технических проблем и качественное взаимодействие с клиентами. Это способствует повышению уровня удовлетворенности клиентов и поддержанию высокого качества сервиса и конечно улыбкам наших клиентов:)
Внимание рассматриваем кандидатов из тайм- зон: UTC +4, +5, +6, +7, +8, UTC+9,UTC+10
Обязанности:
- Взаимодействие с персоналом клиента с помощью различных каналов связи и разборы запросов;
- Обеспечение времени ответа в рамках согласованных показателей и информирование клиентов о статусе полученных инцидентов;
- Выявление багов и инцидентов работы компонентов системы;
- Заведение инцидентов во внутренних системах компании и информирование клиентов и коллег о критичных инцидентах в случае их возникновения;
- Заведение мастер-данных в систему и создание правил KPI клиентов;
- Участие в тестировании мобильных приложений, портала и других систем;
- Проведение тренингов для клиентов: методология фотографирования, работа с мобильным приложением, порталом;
- Полевые выезды/демо обучение;
- Управление внутренними проектами, включая планирование, координацию и контроль выполнения задач.
Требования:
- Опыт работы с данными, аналитикой, поддержкой проектов, технической поддержкой от 1 года;
- Высшее образование (предпочтительно в области IT, маркетинга, бизнес-администрирования или смежных областях);
- Английский от уровня B2.
Будет плюсом:
- Опыт работы в технической и/или клиентской поддержке 1 или 2 уровня будет преимуществом.
Условия:
- Официальное оформление и белая зарплата.
- График работы гибкий, в промежутке с 8:00 до 20:00 по Новосибирску (8-часов в день рабочие + часовой перерыв на обед).
- Возможность работать удаленно (в Москву можно приезжать лишь на корпоративы).
- Онбординг и обучение внутри компании.
- Дружелюбная атмосфера, основанная на взаимопонимании и уважении уникальности каждого.
Мы хотим стать абсолютным лидером глобального рынка с передовым продуктом и будет замечательно, если наши стремления совпадут.
Так что, если вас такие планы тоже зажигают, откликайтесь и становитесь частью нашей сплоченной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).