Инженер службы поддержки пользователей EFT POS оборудования
Компания "Пилот" основана в 1992 году. С момента образования и по сегодняшний день, основным направлением деятельности компании являются продажа и последующее обслуживание торгово-кассового и весового оборудования а также создание программно-аппаратных комплексов для предприятий розничной торговли и сетевых ритейлеров.
Филиалы компании "Пилот" успешно работают во многих регионах России. Ежегодно компания "Пилот" участвует в открытии десятков крупнейших магазинов розничной торговли, а также поддерживает работу магазинов многих известных торговых сетей, в том числе "Ашан", "Магнит", "Детский мир", "Л'Этуаль", "Рольф" и многих других.
Обязанности:
Обслуживание EFT POS оборудования на объектах заказчика (объекты Москвы и Моск.обл.): монтаж и ввод в эксплуатацию, настройка оборудования, интеграция с кассовым ПО;
Диагностика и устранение неисправностей оборудования (блочный ремонт, установка и настройка ПО, обновление прошивки);
Работа с технической документацией (акты сдачи-приемки работ, отчеты о работе), обучение и консультация пользователей;
Деловые коммуникации с Заказчиком, IT-службой.
Требования:
Желателен опыт работы в ЦТО, сервис-центрах, опыт обслуживания EFT POS;
Умение проводить диагностику и ремонт ПК (блочная замена), настройку оборудования и ПО;
Навыки установки и настройки WinXP-Win10, Win 2008/2012/2016 Server, MS Office, офисного и прикладного ПО;
Умение пользоваться инструментами резервного копирования (Acronis, Ghost, системные бэкапы и т.п.);
Наличие документов воинского учета ОБЯЗАТЕЛЬНО для военнообязанных.
Условия:
Оформление по ТК РФ в штат компании на постоянную занятость;
Оплачиваемые отпуска, больничные;
Полностью официальная "белая" з/п: оклад+ до 40% премии, + оплата проезда, + оплата мобильной связи;
Обучение, наставничество и поддержка коллег;
График: выездная работа пн.-пт. с 9:30 до 18:00, возможна вечерняя смена (с 14.00 до 22.00), Плавающие выходные.
Маршрут формируется с учетом места жительства сотрудников и транспортной доступности объектов;
Перспективы профессионального роста (переход в смежные отделы на следующий уровень поддержки);
Дружный отзывчивый коллектив, лояльное руководство, бонусы за стаж работы в компании!
Присылай резюме. Оперативно рассмотрим и дадим обратную связь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер службы поддержки
Внедрение современных подходов.
Автоматизация процессов.
Инженер службы технической поддержки
В остальном был достаточно крепкий в плане эмпатии и коммуникации коллектив. Впечатления остались скорее положительные.