Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Kenai ceramics - российский бренд профессиональной дизайнерской посуды ручной работы для ресторанов и отелей.

Компания существует с 2015 года, более 8 лет на рынке и на сегодняшний день мы в ТОП – лидеров по отрасли, поставляем посуду в самые известные рестораны и отели России, Казахстана и ОАЭ. Среди наших клиентов сети отелей и ресторанов: Twins Garden, Горыныч, White Rabbit, Метрополь, Four Seasons, Ararat Hyatt, Radisson и многие другие.

В связи с изменением орг.структуры компании, мы ищем сотрудника на новую позицию Офис-менеджера


Что необходимо делать:
  • Прием входящих звонков (телефон)
  • Сопровождение отгрузки товара по поручению менеджера по продажам
  • Работа с поставщиками – размещение заказов, контроль оплат
  • Контроль документооборота с покупателями и поставщиками- отправка договоров, упд, актов
  • Организация хранения документов
  • Отправка и приём корреспонденции
  • Работа в 1 С – ежедневная выгрузка остатков товара на складе, выгрузка заказов поставщикам, внесение новых контрагентов
  • Заказ воды, канцелярии и т.д.
  • Помощь в организации мероприятий
  • Поддержание порядка в офисе (кухня, оргтехника)
  • Помощь менеджерам в упаковке товара при продаже из шоурума
Приветствуется:
  • Опыт в бухгалтерии или логистике
  • Знание Excel, 1С и CRM
Со своей стороны мы рады предложить:
  • Официальное трудоустройство с достойной оплатой (выплаты 2 раза в месяц)
  • График работы: оффлайн 5/2 с 10 до 18 ч в комфортном офисе - сокращенный день
  • Красивый шоу-рум (м. Алексеевская), есть паркинг для авто, вся инфраструктура: магазины, кафе, кондитерская
  • Возможность развиваться внутри компании и вырасти до аккаунт-менеджера или менеджера по продажам
  • Лояльное руководство и дружелюбный коллектив
  • Корпоративная жизнь (корпоративы, праздники, дни рождения, подарки и т.д.)

Мы ценим каждого сотрудника и ждем вашего отклика!

Ключевые навыки
Ведение рабочей документации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Синоком
4,9 23 отзыва
Москва,
вчера
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Оптикс
4,6 6 отзывов
Москва,
вчера
Kenai Ceramics
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
90 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить