Офис-менеджер
Мы в поиске офис-менеджера в команду «Трейдберри», выпускающую продукцию под торговой маркой «Вкусы мира»!
Бренд «Вкусы мира» объединяет различные продукты (чай, конфеты, сухофрукты и снеки) идеей гастрономического путешествия по миру!
Компания «Трейдберри» динамично и ежегодно растёт (уже 10 лет!) и в сейчас =>
мы ищем позитивного и дружелюбного человека, который умеет создавать уют и комфорт вокруг себя. Если ты легко справляешься с разноплановыми задачами, организуешь процессы и обращаешь внимание на детали, то эта вакансия для тебя!
Если узнаешь себя в описании, откликайся на вакансию и напиши в сопроводительном письме, что для тебя важно в работе (какие ценности ты ищешь в команде и рабочей атмосфере).
Подчинение – генеральному директору
Чем ты будешь заниматься:
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса;
- Планировать рабочий календарь руководителя, выполнять поручения руководителя;
- Принимать и распределять телефонные звонки, электронную почту;
- Встречать гостей, организовывать и помогать в проведении встреч и совещаний с партнёрами;
- Работать с документами (подписание, учет, контроль доставки, хранение);
- Заниматься отправкой физических посылок и корреспонденции с помощью почтовых и курьерских служб;
- Организовывать командировки сотрудников;
- Оказывать информационную поддержку руководящим сотрудникам офиса;
- Участвовать в организации корпоративных мероприятий.
Что мы предлагаем:
- Молодая дружная команда: всего в компании ~170 человек, а в московском офисе работает 30 человек. У нас лояльное руководство и дружелюбная атмосфера.
- Перспектива развития: мы поддерживаем стремление наших сотрудников развиваться, поэтому офис-менеджер, находясь в центре событий, при желании может расти вместе с компанией.
- Классный офис: наш офис находится в 2 минутах от м. Таганская. Здесь есть уютная кухня с ароматными чаями и кофе нашего бренда, теплая атмосфера с настольными играми и постоянными дегустациями вкусных новинок.
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Своевременные выплаты ЗП, возможны премии, сумма обсуждается с финальным кандидатом;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00, периодические поездки (в черте ЦАО) по поручениям (почта, банк)
- Скидки для сотрудников на нашу продукцию;
- Гибкий подход к дресс-коду: главное требование – опрятный внешний вид.
Присоединяйся к нам, чтобы вместе создавать комфортную и продуктивную рабочую среду, где твои навыки и идеи будут по достоинству оценены.
Ждем твой отклик!
Наша вакансия подойдет тебе, если рассматриваешь должности:
ассистент руководителя, секретарь, координатор отдела, офис-менеджер, менеджер ресепшен, персональный ассистент, бизнес-ассистент, ассистент отдела, администратор, хостес, бизнес-ассистент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).