Офис-менеджер
Привет !
Мы – команда Envitec. Наша цель – разработка и реализация высококлассной мелкой бытовой техники и товаров для комфортной жизни. Наш приоритет – чтобы наши клиенты получали только лучшую продукцию и сервис.
Одно из наших ключевых направлений – отдел E-commerce. Если ты классный специалист, любишь решать амбициозные задачи и экспериментировать, то у нас ты точно найдешь, как себя реализовать.
Условия:
- График работы – пн-пт, с 09:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ
- Офис в 10 минутах пешком от ст Метро Водный стадион;
- Работа в дружном коллективе динамично развивающейся компании.
Обязанности:
- Ежедневный контроль офиса и поддержание его в чистоте и порядке;
- Оформление постоянных пропусков коллегам;
- Встреча и сопровождение клиентов компании в офисе;
- Контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов Офис;
- Обеспечение офиса канцелярией (заказ канцтоваров);
- Обеспечение офиса хозяйственными товарами ( вода, чай, кофе);
- Личные поручения руководителя;
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Требования:
- Знание основ делопроизводства, знание основ деловой этики;
- Умение управлять: определять следующий шаг, ответственного, сроки и следить за выполнением;
- Презентабельный внешний вид;
- Уверенное владение ПК ( Excel, google docs);
- Опыт работы от 1 года;
- Умение работать с оргтехникой, принтер сканер;
- Грамотная устная и письменная речь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).