Офис-менеджер
Привет, дорогой соискатель!:)
Мы ищем в нашу команду Администратора офиса / Офис-менеджера, тк наш вырос и переходит в другой отдел.
Для нас он - сердце офиса, фея офиса и вообще наша любимая пчёлка, которая создает уют, не забывает про документы и всегда готова прийти на помощь:)
Наш уютный офис располагается в Бизнес-парке «Румянцево», территориально – метро Румянцево.
Давайте коротко расскажем о нас (подробнее в описании)
- Нам 11 лет, и только посмотри, чего нам удалось достичь:
- Мы работаем с премиальным сегментом зубных паст, являясь официальным дистрибьютором на территории Российской Федерации и за рубежом: выставки, обучения, лучшие стоматологи, лучшие показатели по миру от официального итальянского завода, командировки, проекты и много много всего
- Еще у нас свои производства, представляешь? Их два! Чая, и меда, и пчелопродукции, а сырье поступает из красивых горных мест, там очень чисто, дикая природа и другие наши пчелки (штат от 2 тыс на одну семью в улике:))
- Ааа, совсем забыли, у нас же теперь есть свой САНАТОРИЙ!!! Если захочешь узнать, как же так вышло, потрясающая история, обязательно спроси нас на собеседовании об этом:)
- Мы про здоровье и наши продукты это транслируют!
- Команда у нас в разных городах и странах, каждая в своем филиале, а растем мы все вместе и вместе принимаем все вызовы!
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- Любит разнообразие в задачах;
- Умеет логически и рационально мыслить;
- Уверенный пользователь ПК: MC Office, 1C, Bitrix (любая CRM система);
- Любит таблички, цифры, деньги и анализировать информацию;
- Любит все систематизировать, приводить в порядок, создавать структуру;
- Хочет работать с удовольствием, кому важно содержание работы;
- Умеет строить отношения с людьми, открыт к возможностям и хочет работать в комфортной атмосфере;
- Ищет наилучшие способы реализовать свои планы и цели.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимые для работы офиса;
- Обеспечивать хранение, распределение между работниками и рациональное использование этих ценностей;
- Обеспечивать чистоту и порядок в офисе компании (контроль клининговой компании);
- Заказывать пропуск сотрудникам и гостям компании;
- Принимать корреспонденцию и посылки;
- Собирать и отправлять документы на подпись руководителю организации;
- Вести регистрацию и учет входящей и исходящей документации;
- Организовывать корпоративные мероприятия и командировки для сотрудников;
- Контролировать работу курьерской службы (касаемо документов организации);
- Формировать бюджет расходов на офисные нужды;
- Обеспечивать рассылку, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений внутри организации.
Обязательно от нас:
- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Полностью белая з/п: оклад 70 т.р. + KPI (и он растет пропорционально);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Организованная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (по Мск);
- Офис компании находится в 5 минутах от метро "Румянцево";
- Всегда есть чай/кофе и снеки на кухне.
ОТКЛИКАЙСЯ на эту вакансию, мы сразу с тобой свяжемся и расскажем о нас детальнее
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).