Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы поддержки отелей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.

Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.

Обязанности:

  • Разработка и оптимизация процессов: Построение эффективных процессов поддержки и их детальное описание, создание плана оптимизации.
  • Прогнозирование и управление ресурсами: Прогнозирование нагрузки и масштабирование команды при необходимости, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса.
  • Управление бюджетом и затратами: Регулярный контроль бюджета команды и внедрение мер по снижению затрат.
  • Аналитика и оценка производительности: Подготовка и представление данных по производительности сервиса, работа с метриками и настройка KPI.
  • Административные изменения: Введение новых KPI и бонусной системы для команды.
  • Постоянное улучшение процессов: Работа с выявлением слабых мест в процессах и их устранение, ведение проектов по упрощению процессов совместно с командой BizOpt.
  • Взаимодействие с разработчиками: Коммуникация с техническими командами по вопросам развития Экстранета и внесения продуктовых изменений.
  • Обучение и развитие команды: Поддержка и развитие операционных менеджеров, формирование организационной структуры и ее оптимизация.
Требования:
  • Опыт управления командой: Сильные лидерские качества, опыт построения и управления крупной командой.
  • Знание языков: Русский язык и английский на уровне C1.
  • Навыки работы с данными: Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint), умение работать с данными и принимать решения на их основе, чтение дашбордов, знание SQL будет преимуществом.
  • Знание индустрии туризма: Опыт работы в сфере путешествий будет большим плюсом.
  • Организованность и дисциплина: Способность к эффективному распределению задач и ориентация на результат.
  • Аналитическое мышление и стратегическое видение: Навыки долгосрочного планирования и улучшения процессов.
  • Умение решать конфликты и адаптироваться к изменениям: Готовность работать в быстро меняющихся условиях, решать конфликты и находить компромиссы.
Условия:
  • Удаленная работа из любой точки мира! У нас также есть комфортный офис в центре Москвы, если ты предпочитаешь гибридный или офисный формат работы;

  • Гибкий график: мы не требуем в 9:00 быть в сети или в офисе. Можешь начинать работать в комфортное для тебя время;

  • ДМС, My Time Day Off, частичная компенсация психолога — нам важно, как ты себя чувствуешь;

  • Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;

  • Корпоративные скидки на отели и другие услуги;

  • Молодая активная команда классных специалистов;

  • Реальные перспективы карьерного роста внутри компании.

Если ты готов взять на себя ответственность за создание и оптимизацию процессов, разобраться во всех аспектах работы команды, выстроить и обеспечить эффективную поддержку для отелей, а также стремишься работать в международной компании с возможностью влиять на её развитие, ждем твоего отклика!

Ключевые навыки
Организация работы сотрудников
Ответственность
Контроль бюджета
Аналитический склад ума
Командные метрики
Планирование ресурсов
Планирование бюджета
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший менеджер службы клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Островок
4,2 202 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель отдела качества
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Tripster
4,4 19 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

ИТ-специалист

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Стек нормальный, можно было поучаствовать в хакатонах, предлагать свои идеи, а не просто сидеть и фигачить по ТЗ. Коллектив топ. Плюс, корпоративы веселые были правда редкие – два раза в год. Еще скидки на отели и тренинги для софта давали.
Что можно улучшить
Процессы в компании для меня странные, постоянно что-то меняется, планы плывут – то бэклог переписывают, то приоритеты с ног на голову ставят.

Дизайнер

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Классные люди, свободный график, человеческое отношение. Обо всем можно договориться, отсутствие бюрократии. ДМС. Возможность работы из любой точки мира.
Что можно улучшить
Увеличить компенсацию за питание, построить личные планы развития, улучшить кросскомандную коммуникацию.

IT специалист

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В Острвоке я уже полтора года, пришло время поделиться впечателениями. В Островке дали хорошую зарплату, по сравнению с тем, что предлагают другие компании на рынке. У меня подобралась хорошая команда, адекватный руководитель. Был хороший онбординг. Все ощущается довольно комфортно, особенно с учетом работы из дома и графиком, который по сути сам под себя подстраиваешь. Задачи не скучные и интересные, есть обучающие курсы для повышения квалификации или софты. Некоторые коллеги работают тут уже много лет, это о многом говорит.
Что можно улучшить
Значительных минусов нет, как и всем хотелось бы зарплату побольше
Островок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
72% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
41% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
28% Наличие кухни, места для обеда
23% Удобное расположение работы
21% Компенсация питания
12% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела управления клиентским опытом
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель команды технической поддержки продуктовой IT-компании
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить