Руководитель отдела качества
С вами Трипстер — TravelTech-сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди сервисов онлайн-бронирования экскурсий в России. Мы работаем в 750+ городах мира, в 2023 на наших экскурсиях побывали больше 1,5 млн человек, за последний год наша команда увеличилась в два раза.
Наш продукт — это опыт, который люди получают во время поездки. Мы активно растём и зовём тебя делать вместе с нами одну из крупнейших TravelTech-компаний России.
Мы в поисках Руководителя отдела качества, который возглавит несколько команд, объединенных одной целью — путешественники получают только качественный опыт, как на самих экскурсиях, так и в процессе общения с гидом на Tripster.
Для этого тебе предстоит управлять командами, каждая из которых поддерживает наших гидов и путешественников на пути к успеху:
-
Встречают и знакомят гидов с нашими стандартами;
-
Предлагают лучшие инструменты для роста и узнаваемости гида;
-
Оперативно решают сложные ситуации среди путешественников и гидов;
-
Дают полезные рекомендации для повышения качества работы гидов.
Тебе предстоит:
-
Формулировать и внедрять видение качества: реализовывать стратегию «100% качественных экскурсий с лучшими гидами»
-
Сотрудничать с внутренними командами: активно взаимодействовать, объединяя усилия для создания стратегии достижения и проявления лучшего качества в категории экскурсий, учитывая в том числе лучшие практики рынка
-
Разрабатывать и управлять стандартами: внедрять стандарты качества основанные на данных
-
Контролировать эффективность операционных процессов: отслеживать основные метрики (SLA, CSI, NPS, отзывы, рентабельность) и их вклад в доход
-
Внедрять культуру данных: тестирование, работа с данными и AI и т.д. для принятия более эффективных решений
- Управлять командами: полный управленческий цикл
Нам важно:
-
Сочетание опыта в продажах и контроле качества - будет большим преимуществом
-
Сильные управленческие навыки, опыт работы с командой более 30 человек
-
Умение делать выводы на основе данных, сильные аналитические навыки;
-
Способность формулировать стратегию и эффективно работать над её реализацией
-
Знание и опыт управления ключевыми метриками качества в клиентском сервисе
-
Умение выстраивать совместную работу и лидировать проекты совместных команд нескольких отделов
Что мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы из любой точки мира
-
Возможность трудоустройства в кипрскую компанию
-
Конкурентное вознаграждение
-
Корпоративную технику для комфортной работы
-
Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи мероприятия за счет компании
-
Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста
-
Коуч-сессии в рамках компании
-
Тестирование новых экскурсий от Трипстер и скидки на все наши услуги
-
Комфортную среду для предложений и экспериментов
-
Творческую команду с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач
Ты с нами? :)
Отправляй свое резюме вместе с сопроводительным письмом и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).