Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела качества

Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

С вами Трипстер — TravelTech-сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди сервисов онлайн-бронирования экскурсий в России. Мы работаем в 750+ городах мира, в 2023 на наших экскурсиях побывали больше 1,5 млн человек, за последний год наша команда увеличилась в два раза.

Наш продукт — это опыт, который люди получают во время поездки. Мы активно растём и зовём тебя делать вместе с нами одну из крупнейших TravelTech-компаний России.

Мы в поисках Руководителя отдела качества, который возглавит несколько команд, объединенных одной целью — путешественники получают только качественный опыт, как на самих экскурсиях, так и в процессе общения с гидом на Tripster.

Для этого тебе предстоит управлять командами, каждая из которых поддерживает наших гидов и путешественников на пути к успеху:

  • Встречают и знакомят гидов с нашими стандартами;

  • Предлагают лучшие инструменты для роста и узнаваемости гида;

  • Оперативно решают сложные ситуации среди путешественников и гидов;

  • Дают полезные рекомендации для повышения качества работы гидов.

Тебе предстоит:

  • Формулировать и внедрять видение качества: реализовывать стратегию «100% качественных экскурсий с лучшими гидами»

  • Сотрудничать с внутренними командами: активно взаимодействовать, объединяя усилия для создания стратегии достижения и проявления лучшего качества в категории экскурсий, учитывая в том числе лучшие практики рынка

  • Разрабатывать и управлять стандартами: внедрять стандарты качества основанные на данных

  • Контролировать эффективность операционных процессов: отслеживать основные метрики (SLA, CSI, NPS, отзывы, рентабельность) и их вклад в доход

  • Внедрять культуру данных: тестирование, работа с данными и AI и т.д. для принятия более эффективных решений

  • Управлять командами: полный управленческий цикл

Нам важно:

  • Сочетание опыта в продажах и контроле качества - будет большим преимуществом

  • Сильные управленческие навыки, опыт работы с командой более 30 человек

  • Умение делать выводы на основе данных, сильные аналитические навыки;

  • Способность формулировать стратегию и эффективно работать над её реализацией

  • Знание и опыт управления ключевыми метриками качества в клиентском сервисе

  • Умение выстраивать совместную работу и лидировать проекты совместных команд нескольких отделов

Что мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы из любой точки мира

  • Возможность трудоустройства в кипрскую компанию

  • Конкурентное вознаграждение

  • Корпоративную технику для комфортной работы

  • Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи мероприятия за счет компании

  • Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста

  • Коуч-сессии в рамках компании

  • Тестирование новых экскурсий от Трипстер и скидки на все наши услуги

  • Комфортную среду для предложений и экспериментов

  • Творческую команду с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач

Ты с нами? :)

Отправляй свое резюме вместе с сопроводительным письмом и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер!

Ключевые навыки
Контроль качества
Управление командой
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела управления клиентским опытом
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПартКом
4,0 376 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель службы поддержки отелей
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Островок
4,2 202 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Tripster
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
84% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
79% Гибкий рабочий график
53% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
37% Медицинское страхование
32% Удобное расположение работы
21% Наличие кухни, места для обеда
21% Профессиональное обучение
5% Компенсация питания
5% Система наставничества
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы развития программ лояльности
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж / B2B - профессиональная косметология (удалённо)
100 000 - 175 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (мебель)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить