Руководитель отдела управления клиентским опытом
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Аудит и регулярный контроль процессов клиентского сервиса
- Разработка стандартов клиентского сервиса
- Поиск и внедрение лучших технологических решения для повышения качества и эффективности работы клиентского сервиса
- Проектирование позитивного клиентского опыта во всех точках контакта компании и клиента
- Эффективное управление ресурсами отдела
- Построение системы контроля качества и обучения операторов и специалистов отдела
- Участие в разработке дополнительных сервисов для клиентов, улучшении политики возвратов и гарантийной политики для клиентов
Требования:
- Опыт на аналогичной должности не менее 5 лет, в управлении не менее 50 человек
- Опыт реинжиниринга процессов клиентского сервиса
- Опыт внедрения телефонии, ПО для управления КЦ, повышения эффективности работы службы
- Опыт разработки системы контроля качества клиентского сервиса
- Уверенный пользователь Excel и BI отчетности
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Достойный уровень заработной платы, возможность самому влиять на доход
- График работы: 5/2 (9:00 - 18:00)
- Работа в режиме homme-office
- Корпоративное обучение, наставничество
- Возможность влиять на процессы компании
- Широкие перспективы профессионального и карьерного роста
- Автозапчасти со скидкой
- Возможность работать в команде, которая двигает рынок автозапчастей в РФ
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Докторслон.ру
22 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Руководитель направления актуализации клиентских данных
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 244 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Руководитель службы клиентского сервиса
Нижний Новгород,
октябрь 2022
Что нравится
Крутые собственники. Есть очень классные профессионалы
Что можно улучшить
Бардак в принятии решений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 376 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
56%
Оплата больничного
52%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
36%
Удобное расположение работы
34%
Корпоративные мероприятия
33%
Место для парковки
30%
Удаленная работа
25%
Оплата мобильной связи
24%
Медицинское страхование
22%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в онлайн-образовании
140 000 - 190 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы call-центра
50 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель команды технической поддержки продуктовой IT-компании
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (IT Sales, B2B, новые тёплые продажи)
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru