Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Фабрика Лояльности — приложение и маркетинговая платформа для роста продаж сети ресторанов.

За 13 лет мы прошли путь от стартапа до product-market fit на международном рынке. Нам уже доверяют более чем 500 клиентов (Papa Johns, Subway, L&L Hawaiian BBQ, TGI Friday’s, Black Star Burger и т.д.) в 30 странах, а нашими приложениями пользуются десятки миллионов людей по всему миру. Каждое утро это драйвит нас делать наш продукт и сервис, а вместе с ними и мир, немного лучше. За ближайшие 3 года мы хотим вырасти в 5 раз, и собираем команду, которая готова участвовать в этом челлендже!

Мы ищем ночного Support Engineer L3 для обеспечения технической поддержки наших клиентов.

График: 2/2 по 12 часов (перерыв 1 час), с 10:00 до 22:00 или с 22:00 до 10:00.

Что предстоит делать:

  • Обрабатывать входящие обращения в Omnidesk, Jira, Slack и Whatsapp
  • Проводить анализ техническим проблем с разбором логов
  • Коммуницировать с клиентами и вендорами устно и письменно на английском (Zoom, Mango Talker)
  • Мониторинг работоспособности системы через алерты и дашборды в OpenSearch и Grafana
  • Постановка алертов и создание дашбордов для мониторинга
  • Помощь командам разработки в анализе логов и сборе информации о проблеме
  • Инициация и ведение процесса Production Emergency
  • Постановка задач на команды разработки
  • Пополнение базы знаний в Confluence
  • Проводить тестирование компонентов системы лояльности

Кого мы ищем:

  • Опыт в технической поддержке 2-3 линии от 6 месяцев.

  • Обязательно знание английского языка на уровне от B2, готовность и навыки вести устную коммуникацию.

  • Грамотная письменная и устная речь.

  • Умение переключаться между задачами без потери качества.

  • Умение самостоятельно искать информацию в базе знаний и открытых источниках.

  • Стрессоустойчивость.

Будет плюсом:

  • Опыт работы со стеком: OpenSearch, Grafana, Postman.

  • Понимание клиент-серверной архитектуры.

Мы предлагаем:

  • Возможность реализовать себя в IT-сфере с "0".

  • Возможность узнать как работает IT-компания изнутри, прямое взаимодействие с разработчиками.

  • Полностью удаленный формат работы, возможность работать из любой точки мира.

  • Интересные задачи, высокий темп работы.

  • Отличный молодой коллектив.

  • Открытость, прозрачность, минимум формальностей и бюрократии.

  • Прозрачный и быстрый рост в грейде и зарплате.

Ключевые навыки
Atlassian Confluence
Atlassian Jira
OpenSearch
Grafana
Postman
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Улыбка радуги
3,5 814 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Support Engineer L1 Junior

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удобное начало работы, возможность работать как из дома, так и из офиса, всегда могут помочь с рабочими задачами.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, чтобы они учитывали возможности и реальную необходимость внедрения улучшений

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Свобода графика, уютное рабочее место, отзывчивая и веселая команда, регулярный тимбилдинг.
Что можно улучшить
В целом все устроило, единственным минусом в моем опыте были периодические проседания программного обеспечения, которые тормозилии работу, но это дело редкое, раз месяца в три

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
- Свободное начало рабочего дня
- Возможность удаленной работы
- Прекрасные коллеги
- Неплохой старт, если хочешь “войти в IT”
Что можно улучшить
- Руководству сменить тактику и манеру общения со своими сотрудниками( очень много токсичности)
- Индексация ЗП ( за повышение ЗО и повышение нагрузки не доплачивают, при попытке обговорить с руководством встречаешь какие то нелепые отговорки.
- Отсутствует корпоративная жизнь
Фабрика Лояльности
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
89% Удаленная работа
85% Гибкий рабочий график
63% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
37% Своевременная оплата труда
30% Оплата больничного
22% Компенсация питания
19% Медицинское страхование
19% Профессиональное обучение
15% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ночной Cпециалист поддержки
до 86 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Manager
65 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Specialist / специалист технической поддержки (iGaming)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер технического сопровождения
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить