Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки
Фабрика Лояльности — приложение и маркетинговая платформа для роста продаж сети ресторанов.
За 13 лет мы прошли путь от стартапа до product-market fit на международном рынке. Нам уже доверяют более чем 500 клиентов (Papa Johns, Subway, L&L Hawaiian BBQ, TGI Friday’s, Black Star Burger и т.д.) в 30 странах, а нашими приложениями пользуются десятки миллионов людей по всему миру. Каждое утро это драйвит нас делать наш продукт и сервис, а вместе с ними и мир, немного лучше. За ближайшие 3 года мы хотим вырасти в 5 раз, и собираем команду, которая готова участвовать в этом челлендже!
Мы ищем ночного Support Engineer L3 для обеспечения технической поддержки наших клиентов.
График: 2/2 по 12 часов (перерыв 1 час), с 10:00 до 22:00 или с 22:00 до 10:00.
Что предстоит делать:
- Обрабатывать входящие обращения в Omnidesk, Jira, Slack и Whatsapp
- Проводить анализ техническим проблем с разбором логов
- Коммуницировать с клиентами и вендорами устно и письменно на английском (Zoom, Mango Talker)
- Мониторинг работоспособности системы через алерты и дашборды в OpenSearch и Grafana
- Постановка алертов и создание дашбордов для мониторинга
- Помощь командам разработки в анализе логов и сборе информации о проблеме
- Инициация и ведение процесса Production Emergency
- Постановка задач на команды разработки
- Пополнение базы знаний в Confluence
- Проводить тестирование компонентов системы лояльности
Кого мы ищем:
-
Опыт в технической поддержке 2-3 линии от 6 месяцев.
-
Обязательно знание английского языка на уровне от B2, готовность и навыки вести устную коммуникацию.
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
Умение переключаться между задачами без потери качества.
-
Умение самостоятельно искать информацию в базе знаний и открытых источниках.
-
Стрессоустойчивость.
Будет плюсом:
-
Опыт работы со стеком: OpenSearch, Grafana, Postman.
-
Понимание клиент-серверной архитектуры.
Мы предлагаем:
-
Возможность реализовать себя в IT-сфере с "0".
-
Возможность узнать как работает IT-компания изнутри, прямое взаимодействие с разработчиками.
-
Полностью удаленный формат работы, возможность работать из любой точки мира.
-
Интересные задачи, высокий темп работы.
-
Отличный молодой коллектив.
-
Открытость, прозрачность, минимум формальностей и бюрократии.
-
Прозрачный и быстрый рост в грейде и зарплате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Support Engineer L1 Junior
Инженер технической поддержки
Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Возможность удаленной работы
- Прекрасные коллеги
- Неплохой старт, если хочешь “войти в IT”
- Индексация ЗП ( за повышение ЗО и повышение нагрузки не доплачивают, при попытке обговорить с руководством встречаешь какие то нелепые отговорки.
- Отсутствует корпоративная жизнь