Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер службы клиентской поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

Основной фокус:

  • Консультации и работа с ключевыми партнерами B2A (регулярное общение, предоставление информации о ходе работы и т.д).
  • Взаимодействие с командой поддержки при решении вопросов и жалоб партнеров и проведение регулярных внутренних проверок для предотвращения задержек в решении запросов.
  • Обеспечение соответствия качества обслуживания установленным стандартам.

Метрики обслуживания:

  • Мониторинг показателей обслуживания с помощью Tableau и SQL.
  • Формирование отчетов о производительности - как внутренних, так и для клиентов. Подготовка отчетов/сводных таблиц о работе партнеров для руководства.

Мы ожидаем:

  • Знание индустрии туризма: Опыт работы в туризме (консьерж-агентства, TMC, DMC или туроператорские компании) с разрешением конфликтных ситуаций и жалоб клиентов не менее 1 года.
  • Знание языков: Свободное владение разговорным и письменным английским языком на уровне B2+. Четкая и грамотная русская речь.
  • Навыки работы с данными: Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Умение работать с данными и принимать решения на их основе. Чтение дашбордов и знание SQL будет преимуществом.
  • Организованность и дисциплина: Способность эффективно управлять временем и ресурсами в режиме многозадачности. Способность добиваться качественных результатов в сжатые сроки.
  • Коммуникативные навыки: Навыки общения и ведения переговоров с прямыми и косвенными подчиненными/партнерами. Умение решать конфликты и находить компромиссы.
  • Личные качества: эмпатия, уверенность в себе​​​​​​​​​​​​​​ и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Удаленная работа из любой точки мира! У нас также есть комфортный офис в центре Москвы, если ты предпочитаешь гибридный или офисный формат работы;

  • My Time Day Off, частичная компенсация психолога — нам важно, как ты себя чувствуешь;

  • Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;

  • Корпоративные скидки на отели и другие услуги;

  • Молодая активная команда классных специалистов;

  • Реальные перспективы карьерного роста внутри компании.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Клиентоориентированность
Английский язык
Аналитическое мышление
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель службы поддержки отелей
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Островок
4,2 202 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с VIP-клиентами
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,9 12 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

ИТ-специалист

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Стек нормальный, можно было поучаствовать в хакатонах, предлагать свои идеи, а не просто сидеть и фигачить по ТЗ. Коллектив топ. Плюс, корпоративы веселые были правда редкие – два раза в год. Еще скидки на отели и тренинги для софта давали.
Что можно улучшить
Процессы в компании для меня странные, постоянно что-то меняется, планы плывут – то бэклог переписывают, то приоритеты с ног на голову ставят.

Дизайнер

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Классные люди, свободный график, человеческое отношение. Обо всем можно договориться, отсутствие бюрократии. ДМС. Возможность работы из любой точки мира.
Что можно улучшить
Увеличить компенсацию за питание, построить личные планы развития, улучшить кросскомандную коммуникацию.

IT специалист

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В Острвоке я уже полтора года, пришло время поделиться впечателениями. В Островке дали хорошую зарплату, по сравнению с тем, что предлагают другие компании на рынке. У меня подобралась хорошая команда, адекватный руководитель. Был хороший онбординг. Все ощущается довольно комфортно, особенно с учетом работы из дома и графиком, который по сути сам под себя подстраиваешь. Задачи не скучные и интересные, есть обучающие курсы для повышения квалификации или софты. Некоторые коллеги работают тут уже много лет, это о многом говорит.
Что можно улучшить
Значительных минусов нет, как и всем хотелось бы зарплату побольше
Островок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
72% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
41% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
28% Наличие кухни, места для обеда
23% Удобное расположение работы
21% Компенсация питания
12% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по корпоративным продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по удержанию клиентов
до 99 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (удаленно)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной Cпециалист поддержки
до 86 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с премиальными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить