Специалист технической поддержки
В ИТ отдел крупной компьютерной компании требуется специалист техподдержки ИТ
Обязанности
Прием входящих обращений по телефону/электронной почте от внутренних пользователей, уточнение информации по заявке;
Ввод заявки в специализированную информационную систему
Участие в мониторинге работоспособности ИТ инфраструктуры, каналов связи (Zabbix)
Участие в мониторинге работы микросервисов (ELK, Grafana)
Участие в наполнении базы знаний
Регистрация ИТ инцидентов
Решение типовых заявок по шаблонам
Управления жизненным циклом заявки, контроль сроков выполнения.
Требования:
Понимание на базовом уровне основ ИТ в области серверного, сетевого оборудования
Знание ОС Microsoft, Linux на уровне уверенного пользователя;
Аналитический склад ума;
Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;
Большой плюс:
Опыт работы в ИТ, в техподдержке, сисадмином.
Условия:
график работы: полная занятость, 5/2 с 10 до 19
переработки оплачиваются отдельно
корпоративное обучение;
возможность карьерного роста до системного администратора, сетевого инженера, devops, программиста.
для иногородних, возможность проживания в комфортабельном общежитии
бесплатное питание в корпоративной столовой, спортзал
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).