Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

80 000 - 89 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В ИТ отдел крупной компьютерной компании требуется специалист техподдержки ИТ

Обязанности

Прием входящих обращений по телефону/электронной почте от внутренних пользователей, уточнение информации по заявке;

Ввод заявки в специализированную информационную систему

Участие в мониторинге работоспособности ИТ инфраструктуры, каналов связи (Zabbix)

Участие в мониторинге работы микросервисов (ELK, Grafana)

Участие в наполнении базы знаний

Регистрация ИТ инцидентов

Решение типовых заявок по шаблонам

Управления жизненным циклом заявки, контроль сроков выполнения.

Требования:

Понимание на базовом уровне основ ИТ в области серверного, сетевого оборудования

Знание ОС Microsoft, Linux на уровне уверенного пользователя;

Аналитический склад ума;

Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;

Большой плюс:

Опыт работы в ИТ, в техподдержке, сисадмином.

Условия:

график работы: полная занятость, 5/2 с 10 до 19

переработки оплачиваются отдельно

корпоративное обучение;

возможность карьерного роста до системного администратора, сетевого инженера, devops, программиста.

для иногородних, возможность проживания в комфортабельном общежитии

бесплатное питание в корпоративной столовой, спортзал

Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спортмастер
4,2 8 075 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Maison DELLOS
3,6 26 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Никс
3,8
Хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
90% Наличие кухни, места для обеда
88% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
18% Оплата больничного
12% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
8% Компенсация питания
8% Место для парковки
7% Корпоративные мероприятия
4% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки L1-L2
83 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job