Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы являемся частью рынка информационной безопасности уже 13 лет. Наше официальное имя - «Кросс технолоджис», на рынке и внутри компании часто используется аббревиатура «КТ» или «Кроссы́». Мы все разные, но нас объединяет свобода действий в рамках своих функциональных компетенций, взаимовыручка, поддержка и классная атмосфера!

Если тебе все это близко, читай вакансию и жми «откликнуться»!

В чем важность твоей работы:

  • Прием и регистрация заявок на техническую консультацию и поддержку, определение уровня критичности проблемы, ведение заявок;
  • Техническая консультация и техническая поддержка потенциальных заказчиков на основании заключенных договоров;
  • Согласование заявок по предоставлению доступа к сетевым ресурсам;
  • Создание виртуальных стендов для проведения работ по тестированию и выявлению проблем средств информационной и сетевой защиты;
  • Наполнение базы знаний, траблшутинг.

Что поможет справляться с задачами:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое (желательно, профильное, в области информационной безопасности).
  • Знание основ информационной безопасности.
  • Понимание основ сетевого взаимодействия и построения сетей;
  • Знания основных типов и особенностей средств защиты информации.
  • Базовые знания устройства современных ПК;
  • Желание на практике отрабатывать знания по информационной безопасности;
  • Умение работать в команде, доброжелательность, умение находить общий язык с заказчиком и коллегами.

График работы: 5/2

Что такое быть частью «Кроссо́в»:

*Быть в безопасности:

Каждый из нас знает и чувствует, что компания обеспечивает своей команде надежный тыл, который выражается:

  • в полном соблюдении трудового и налогового законодательства,
  • в наличии аккредитации ИТ (дающей привилегии и льготы),
  • в поддержании рыночного уровня заработной платы,
  • в обеспечение расширенной программой ДМС.

*Иметь возможность развиваться:

  • Мы решаем интересные задачи в области информационной безопасности.
  • Обучаемся и имеем возможность профессионально и карьерно расти.
  • Мы стремимся развивать не только силу ума, но и физическое здоровье: компания поддерживает спорт и компенсирует расходы на фитнес.

*Чувствовать себя частью сплоченной команды:

  • Стремясь к достижению высокого командного результата, мы проявляем уважение, доверие и поддержку своим коллегам, помогаем и делимся своими знаниями и опытом с новыми сотрудниками.
  • Мы поддерживаем и обсуждаем с сотрудником любую инициативу.

*Быть значимым для компании:

  • Важные события в жизни каждого в команде важны и нам. Мы вместе в горе и радости!
  • Оплата питания в дни работы из офиса.

*Быть гибким:

  • Мы умеем адаптироваться к новым обстоятельствам, находить эффективные решения проблем в кризисных ситуациях, проявлять любознательность, а не враждебность, мыслить творчески.
  • У нас гибкий график работы (обычно мы работаем с 09:00\10:00 но ты можешь выбрать удобный для себя график в случае необходимости).

*Быть результативным:

  • Мы тверды и решительны в своем желании достичь поставленной цели, мы с легкостью находим в себе силы для преодоления любых препятствий, мы поддерживаем коллег и партнеров в реализации поставленных задач.

*Какие еще плюшки можно у нас найти:

  • Корпоративные скидки от компаний-партнеров.
  • Мороженое по понедельникам.
  • И, конечно, общие тусовки и междусобойчики!
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ртл Груп
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличная компания, где ты работаешь на результат и профессионально развиваешь. Стоит отметить уровень организации рабочего процесса и возможности профессионального роста, которые предоставляются работодателем. Также немаловажное достоинство компании в подходе к работникам - оно выше всяких похвал.
В период работы были только мелкие шероховатости, которые надеюсь, исправили.
Отдельно отмечаю руководство, которые является максимально лояльным, понимающим и внимательным по отношению к своим сотрудникам.
Отличное место как для старта карьеры, так и для ее продолжения и дальнейшего развития
Что можно улучшить
Коммуникация и автоматизация процессов между отделами
Парковка для сотрудников
Уровень з/п

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Гибкий график, лояльность руководства
Покрытие финансов на питание
Возможность развития как специалиста
Оплата труда входит в рыночный уровень
Отличный, молодой коллектив
Что можно улучшить
Тимбилдинг, зоны отдыха

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
1) Возможность работать удалённо.
2) Дружный коллектив, корпоративы.
3) Комфортабельный офис компании находится в пешей доступности от метро Динамо/Петровский парк.
4) Оплата обедов, кофе, мороженки.
5) Отсутствие бюрократии.
Что можно улучшить
Чуть более прозрачную систему мотивации, но вроде как вопрос решается.
Кросс технолоджис
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
100% Медицинское страхование
98% Компенсация питания
95% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
75% Удаленная работа
75% Оплата больничного
75% Профессиональное обучение
75% Корпоративные мероприятия
65% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
20% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить