Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Основные обязанности:
-
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
-
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
-
Принимать и фиксировать в заявочной системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
-
Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
-
Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
Требования к кандидату:
- Увлечение ИТ технологиями, желание развиваться в этом направлении;
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация);
- Готовность к изучению современных технологий ИТ;
Мы предлагаем:
- Работу в крупной компании, которая производит и продает энергосберегающее оборудование, направленное на улучшение жизни людей;
- Возможность участия в интересных проектах;
- Добровольное медицинское страхование;
- Страхование от несчастных случаев;
- Бесплатное питание в столовой компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).