Инженер отдела технической поддержки L1-L2
83 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Диагностировать и устранять проблемы, связанные с работой ПО и оборудования.
- Консультировать сотрудников Dostaевского о том, как работать c продуктом и услугами компании.
- Работать в команде со специалистами технической поддержки и разработчиками над решением сложных задач.
- Вести отчетность и анализ статистики обращений пользователей и сотрудников.
- Участвовать в проектах по модернизации и развитию информационных систем компании.
Требования:
- Знание и опыт работы с Active Directory, Exchange, DNS, DHCP;
- Умение работать в системах учета обращений пользователей (ServiceDesk);
- Владение ПК на уровне администратора;
- Понимание принципов работы ЛВС, ТСР/IP, VPN;
- Опыт настройки периферийных устройств: МФУ, принтер, сканер;
Будет преимуществом:
- Навыки обслуживания торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопечатающие принтеры) и администрирования систем видеонаблюдения;
- Преимуществом будет знание основ ITIL и принципов работы ИТ службы;
Условия:
- График работы 5/2 (пн-пт) с 9 до 18;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полностью белая заработная плата;
- Современный офис, рабочее место, оборудованное для комфортной работы;
- Дружеская обстановка в коллективе;
- Условия для профессионального и личностного роста (в том числе приобретение навыков в системном администрировании);
- Скидка 30% на продукцию компании на самовывоз с удобного производства;
- Скидка на английский язык в крупнейшей онлайн-школе Skyeng;
- Доступ к корпоративной библиотеке.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 82 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Спортмастер
8 515 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Корп Софт
6 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
свобода в выборе графика, удалённая работа, позитивный коллектив и доход
Что можно улучшить
расположение офиса, бесконечные аттестации и коммуникацию с наставниками
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что нравится
Коллектив, условия труда, возможность расти в профессиональном плане.
Что можно улучшить
Добавил больше различных мероприятий для сотрудников, чтобы повысить командный дух.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 407 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удобное расположение работы
66%
Гибкий рабочий график
34%
Место для парковки
31%
Система наставничества
26%
Оплата больничного
25%
Профессиональное обучение
25%
Удаленная работа
22%
Корпоративные мероприятия
21%
Компенсация питания
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / ИТ специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru