Инженер технической поддержки
от 82 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В группу поддержки сервисов требуется инженер технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение функционирования IT сервисов компании;
- Поддержка пользователей и поставщиков;
- Устранение инцидентов с IT оборудованием в Компании;
- Обучение функционалу ПО собственной разработки и его последующая поддержка;
- Диагностика и обслуживание оргтехники.
- Знание операционных систем семейства Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Навыки установки и настройки операционных систем и приложений;
- Знание принципов работы сети Ethernet и основных сетевых протоколов;
- Знание аппаратной составляющей ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт работы в OmniTracker (желательно);
- Ведение справочника типовых инцидентов;
- Опыт написания инструкций, технических заданий.
Офисный формат, 5/2, м. Дмитровская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
май 2024
Что нравится
Дали всё, что обещали при трудоустройстве.Отличный офис и коллектив.
Что можно улучшить
Больше обучений и повышений квалификации.Важен постоянный рост и улучшение навыков.
Менеджер поддержки сотрудников
Воронеж,
май 2024
Что нравится
Большая, динамичная и порядочная Компания с возможностями горизонтального и вертикального карьерного перемещения. Прекрасная "экосреда" для сотрудников, молодой коллектив. Есть возможность удалённой работы и работы в офисе, возможна также релокация. Корпоративная библиотека, вебинары, внутреннее интернет-пространство в совокупности создают обширную платформу для саморазвития и взаимодействия с коллегами всех уровней. Это очень современная организация с несомненными перспективами дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Зарплаты сотрудников по отделам в целом постоянно индексируются, но на настоящий момент всё же не дотягивают до среднего уровня по Контактным центрам в нашем городе. Частично проблему решает возможность подработки тут же в Компании, а полностью - возможности служебного роста.
Инженер технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Корп скидки на продукцию, более менее адекватное руководство
Что можно улучшить
Сильно много бюрократии, не понятно для чего такое количество микроменеджмента
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 273 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
59%
Гибкий рабочий график
48%
Профессиональное обучение
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Система наставничества
23%
Место для парковки
21%
Медицинское страхование
15%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
до 100 000 ₽
Инженер центра технической поддержки
от 75 000 ₽
Специалист технической поддержки (1 линия)
до 100 000 ₽