Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
65% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

80 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем на работу в аккредитованную ИТ-компанию в составе крупного ресторанного холдинга. Почему соискатели выбирают именно нас?

1. Масштабные и интересные проекты

2. Стабильная компания с диверсификацией в бизнесе (более 8 направлений!)

3. Внутренняя автоматизация

4. Амбициозная команда единомышленников, которая вместе достигает поставленных целей

Занимаемся внутренней автоматизацией в составе крупного холдинга.

Организационная структура в ИТ-департаменте выглядит следующим образом:

  1. Отдел технической поддержки - около 16 сотрудников
  2. Отдел системного администрирования - 3 сис админа и сетевик
  3. Отдел информационной безопасности
  4. Проектный офис - 3 РП
  5. Отдел бизнес-анализа - 6 аналитиков 1с
  6. Отдел разработчиков 1с - 12 программистов 1с
  7. ИТ-рекрутер
  8. Руководит всеми отделами директор по ИТ, который подчиняется генеральному управляющему холдинга

Также есть деление на 5 команд разработки: финансовый, регламентированный и оперативный учёт А также две проектные команды: внедрение 1с ERP на фабрику и внедрение 1с БИТ.Финанс. Работаем по SCRUM и KANBAN.

Сейчас в поисках специалиста технической поддержки.

Ждём твой отклик, если ты:

  1. Являешься грамотным техническим специалистом, тебе нравится разбираться в компьютерах и в технике в целом
  2. Способен выслушать проблемы пользователей, корректно и компетентно ответить
  3. Понимаешь, что такое тикетная система
  4. Коммуникабельный, стрессоустойчивый, "сервисный"

Что будешь делать:

  • Обработка заявок в системе ServiceDesk: контроль их исполнения и решение в рамках компетенции первой линии технической поддержки

  • Установка и настройка операционных систем, устранение неисправностей ПК (включая сборку и мелкий блочный ремонт)

  • Выезд на объекты для решения проблем, которые невозможно устранить удаленно, включая мелкий блочный ремонт контрольно-кассовой техники (знание ККТ будет преимуществом), установка и настройка офисной техники

  • Консультирование пользователей по техническим вопросам

  • Участие в проектах ИТ-департамента: поддержка в организации выездных мероприятий, открытие новых объектов и др

Что хотели бы видеть в твоём опыте:

  • Знание аппаратной и программной части ПК, включая операционные системы Windows 7/10 и пакет Microsoft Office

  • Опыт работы с SD

  • Понимание основ построения локальных сетей и работы сетевых служб, умение обжимать патч-корды

  • Ответственность и обязательность: строгое выполнение установленных регламентов и следование инструкциям, принятым в организации

  • Приветствуется опыт работы с программным обеспечением R-Keeper, iiko, ЭВОТОР, POS-системами и эквайрингом

Наши преимущества:

  • Мы – крупная и классная команда, готовая многому научить и вместе достигать амбициозных целей. В IT-департаменте царит атмосфера поддержки и взаимопомощи
  • Наш ресторанный холдинг интегрирует в себя сразу несколько бизнесов, что позволяет нам оставаться стабильной и развивающейся компанией
  • Даём возможность насладиться гастрономическим удовольствием наших ресторанов с приятной корпоративной скидкой в 35% для наших сотрудников
  • Возможность льготной ипотеки и отсрочки от армии и мобилизации для IT-специалистов, аккредитованная IT-компания
  • График работы 2/2 с 9 до 21 или 5/2 с 9 до 18
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • После испытательного срока один день удалённой работы как бонус
  • Стабильный оклад 80 тысяч+KPI
  • Место работы: м.Тверская/Пушкинская ( 2 мин. в пешей доступности)
  • Рассматриваем работу в нашей компании как единственную и основную, если у вас есть дополнительные проекты, то следует сначала закончить с ними

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Выездное обслуживание
Active Directory
ServiceDesk
ККМ
Сетевые технологии
OSI
R-Keeper
Техническая грамотность
Microsoft Windows
Terminal Server
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STONE
4,2 88 отзывов
Москва,
вчера
ИТ инженер технической поддержки/Дежурный инженер
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А Спорт
4,6 67 отзывов
Москва,
вчера
Maison DELLOS
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
56% Своевременная оплата труда
44% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
22% Компенсация питания
11% Оплата больничного
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Россошанский пр.)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить