Ведущий специалист отдела технического сопровождения пользователей/ специалист технической поддержки
-
Техническое сопровождение пользователей, ведение ВКС;
- Оказание технической поддержки пользователям (600+);
- Осуществление установки/перемещения техники на рабочих местах, опыт работы с основными сервисами ВКС;
-
Установка, настройка, диагностика неисправностей, компонентный ремонт и модернизация компьютерного парка и оргтехники предприятия;
-
Установка и настройка прикладного программного обеспечения (MS Office, 1с, R7, Acronis и т.п.) и операционных систем семейства MS Windows + Linux (RED OS), знание MascOS как плюс.
-
Знания настройки ПК и ПО, ремонт ПК и офисной оргтехники;
- Владение программными продуктами: AstraLinux\АльтПК\РедОС\Windows7-10\Office 10-19\Libre Office\Мой офис\1С\ПО для ВКС (IVA ВКС и т.д.)
- Среднее или высшее техническое образование;
- Стрессоустойчивость, дисциплинированность, исполнительность, навыки работы с технической документацией, аппаратным обеспечением.
Дополнительные требования:
-
Работа в доменной среде;
-
Общее понимание работы в AD;
- Опыт работы в организациях от 300х человек приветствуется;
- Создание, ведение, решение инцидентов в рамках сервиса ВКС.
Условия:
- оформление по ТК с первого дня работы;
- полностью белая заработная плата;
- ДМС;
- компенсация спорта;
- компенсации и льготы по Коллективному договору;
- материальная помощь к отпуску
- отсрочка от призыва
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).