Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Создание почтовых ящиков (сервис MAIL.RU), IP телефония (yealink);
  • Поддержка Битрикс 24;
  • Поддержка пользователей, устранение неисправностей;
  • Учет, ремонт, настройка, поддержание рабочих станций, МФУ и оргтехники и расходных материалов в рабочем состоянии;
  • Обновление ПО и антивирусных программ, диагностика и устранение неполадок с телефонией и сетью Интернет;
  • Установка, настройка и обновление компьютерной техники, обслуживание офисной оргтехники;
  • Профилактическое обслуживание и апгрейд рабочих станций пользователей и оказание помощь пользователям в решении вопросов, связанных с функционированием их рабочих станций и прикладного ПО;
  • Работа с IP телефонией (MANGO);
  • Мониторинг инфраструктуры;
  • Организация ВКС;
  • Поддержка пользователей 1С;
  • Работа с архивом видеонаблюдения;
  • Ведение документации;
  • Работы по обслуживанию СКС.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности;
  • Уровень владения ПК- на уровне системного администратора;
  • Знание базовых принципов работы протокола TCP/IP;
  • Навыки работы с инструментами диагностики и ремонта;
  • Знание операционных систем MS Windows 10/11 на уровне системного администратора;
  • Linux (будет преимуществом);
  • Офисный пакет MS Office, MS Project, MS Visio, MS PowerPoint, Outlook или аналогичных пакетов, антивирусное ПО (Антивирус Касперского, Dr.Web) опыт переустановки, настройки «с нуля»;
  • Знание базовых принципов работы службы каталогов Active Directory;
  • Навыки работы с мультимедийным ПО и оборудованием;
  • Опыт настройки, первичного конфигурирования и последующей поддержки функционирования офисных печатающих устройств;
  • Клиентоориентированность, грамотная речь, аналитический склад ума, терпеливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Нацеленность на результат (личный и командный).

Будет преимуществом:

  • Опыт настройки RDP, DHCP, VPN;
  • Понимание принципов работы сетей, маршрутизации и сетевых протоколов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Полностью "белая" зарплата;
  • Комфортный офис в бизнес-центре класса А;
  • Дружный коллектив, наставничество, корпоративные мероприятия;
  • Подарки на Новый год детям и сотрудникам;
  • Чай, кофе в офисе.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 100 000
Бизнес Клаб
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)
100 000 - 100 000
Интерэнерго
Новая
От 1 года до 3 лет
Строительный Трест-12
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
33% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job