Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

95 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Союзмультфильм» - современный медиахолдинг и крупнейшая анимационная студия в России, выпускающая более 41 часа анимации в год – это сериалы, полнометражные и короткометражные фильмы. Помимо производства компания также развивает собственный телеканал «Мультиландия», лицензионное агентство, сеть развлекательно-познавательных мультимедиа-площадок, актуальные технологии и профессиональное образование. На сегодняшний день здесь работают лучшие эксперты и лидеры российской анимационной индустрии.

На данный момент мы в поиске специалиста технической поддержки.

Присоединяйтесь к нам, если вы хотите идти вперед, ведь анимация – это движение.

Подробнее о задачах:

  • Организация рабочих мест пользователей, коммутация СКС

  • Подготовка, настройка компьютерной техники

  • Подключение телефонии (Asterisk) и оргтехники для работы пользователей

  • Техническая поддержка компьютеров, ПО, оргтехники (первичная диагностика неисправностей, модернизация, мелкий ремонт, передача в сервисные центры)

  • Консультирование пользователей по вопросам работы с компьютером, ПО оргтехникой

  • Администрирование ЭЦП пользователей (выпуск сертификатов, продление, установка и т.д.)

  • Выполнение показателей SLA

  • Администрирование программных продуктов Autodesk, Adobe, ToonBoom и другое графическое ПО (Установка, управление лицензиями, установка дополнений, настройка интерфейса, решение возникающих проблем)

  • Приемка оргтехники и расходных материалов от поставщиков, выдача пользователям, подготовка к отправке в удаленные офисы

  • Складской учет ИТ-оборудования и расходных материалов по договору материальной ответственности (приемка, перемещение, ввод в эксплуатацию, списание в 1С.УИТ).

Требования:

  • Высшее либо среднее профессиональное образование

  • Опыт работы в качестве специалиста техподдержки не менее 3 лет

  • Навыки работы с оргтехникой Konica Minolta, HP, Xerox (настройка LDAP, SMTP, обслуживание), понимание основных принципов устройства и работы компьютерной техники

  • Базовые знания в области компьютерных сетей (IP-адресация, маски подсети, статическая маршрутизация, понимание функции сетевых служб DNS, DHCP)

  • Понимание принципов построения корпоративных сетей на базе Active Directory

  • Опыт работы с IP-телефонией

  • Навыки работы (установка, настройка) с ОС семейства MS Windows и офисным ПО (MS Office, Adobe, Autodesk и т.д.)

  • Практический опыт ведения учета ИТ-оборудования будет плюсом

  • Практический опыт работы с Service Desk системой будет плюсом.

Условия:

  • Оформление согласно ТК в штат Киностудии
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00, офис
  • Работа в комфортном офисе рядом с Телецентром "Останкино" (10 минут от м. Фонвизинская / м. Бутырская)
  • ДМС после 3 месяцев работы
  • Доступ ко всем корпоративным плюшкам и скидкам от партнеров Сбербанка (бесплатная подписка СберПрайм, льготная ипотека, скидки на обучение)
  • Никакого дресс-кода и dog-friendly офис
  • Интересные активности после работы - наброски с натуры, курсы актерского мастерства, мастер-класс от мэтров индустрии и вечеринки во внутреннем дворе Студии)
Ключевые навыки
Asterisk
Helpdesk
Деловое общение
Настройка ПК
Настройка ПО
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
от 85 000
Группа компаний МЕДСИ
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 95 000
МНИТИ
Новая
От 3 до 6 лет
СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
68% Удаленная работа
63% Корпоративные мероприятия
58% Медицинское страхование
53% Гибкий рабочий график
32% Удобное расположение работы
32% Оплата больничного
26% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
11% Место для парковки
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 127 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 85 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job