Специалист технической поддержки (ИТ)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ФГБУ «Центр цифровой трансформации в сфере АПК» - подведомственная организация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (аккредитованная в сфере ИТ).
Мы создаем программный продукт федерального уровня для сквозной аналитики в сфере АПК.
В связи с формированием кадрового резерва рассматриваем кандидатов на будущую вакансию специалиста технической поддержки.
При отправке резюме большая просьба указывать ЗП ожидания в комментариях!
Обязанности:
- организация рабочих мест пользователей, коммутация СКС;
- подготовка, настройка компьютерной техники;
- подключение телефонии (Asterisk) и оргтехники для работы пользователей;
- техническая поддержка компьютеров, ПО, оргтехники (первичная диагностика неисправностей, модернизация, мелкий ремонт, передача в сервисные центры);
- консультирование пользователей по вопросам работы с компьютером, ПО оргтехникой;
- администрирование ЭЦП пользователей;
- выполнение показателей SLA по заявкам Helpdesk;
- администрирование программ, установка, управление лицензиями, установка дополнений, настройка интерфейса, решение возникающих проблем;
- приемка оргтехники и расходных материалов от поставщиков, выдача пользователям, подготовка к отправке в удаленные офисы;
- складской учет ИТ-оборудования и расходных материалов по договору материальной ответственности.
Требования:
- высшее либо среднее профессиональное образование;
- навыки работы с оргтехникой (настройка LDAP, SMTP, обслуживание), понимание основных принципов устройства и работы компьютерной техники;
- базовые знания в области компьютерных сетей (IP-адресация, маски подсети, статическая маршрутизация, понимание функции сетевых служб DNS, DHCP);
- понимание принципов построения корпоративных сетей на базе Active Directory, LDAP;
- опыт работы с IP-телефонией;
- навыки работы (установка, настройка) с ОС Linux (Astra, Alt, Mint, Debian, Ubuntu, MS Windows и офисным ПО к ним).
Будет являться преимуществом:
- опыт работы с Service Desk системой;
- опыт ведения учета ИТ-оборудования.
Условия:
- оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45;
- комфортные условия работы: офис в самом сердце Москвы (м. Новокузнецкая);
- работа в команде, где создают программный продукт федерального уровня;
- конкурентная заработная плата: оклад и премии по результатам работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (АО Корпорация «МСП»)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия