Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (ИТ)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ФГБУ «Центр цифровой трансформации в сфере АПК» - подведомственная организация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (аккредитованная в сфере ИТ).

Мы создаем программный продукт федерального уровня для сквозной аналитики в сфере АПК.

В связи с формированием кадрового резерва рассматриваем кандидатов на будущую вакансию специалиста технической поддержки.

При отправке резюме большая просьба указывать ЗП ожидания в комментариях!

Обязанности:

  • организация рабочих мест пользователей, коммутация СКС;
  • подготовка, настройка компьютерной техники;
  • подключение телефонии (Asterisk) и оргтехники для работы пользователей;
  • техническая поддержка компьютеров, ПО, оргтехники (первичная диагностика неисправностей, модернизация, мелкий ремонт, передача в сервисные центры);
  • консультирование пользователей по вопросам работы с компьютером, ПО оргтехникой;
  • администрирование ЭЦП пользователей;
  • выполнение показателей SLA по заявкам Helpdesk;
  • администрирование программ, установка, управление лицензиями, установка дополнений, настройка интерфейса, решение возникающих проблем;
  • приемка оргтехники и расходных материалов от поставщиков, выдача пользователям, подготовка к отправке в удаленные офисы;
  • складской учет ИТ-оборудования и расходных материалов по договору материальной ответственности.

Требования:

  • высшее либо среднее профессиональное образование;
  • навыки работы с оргтехникой (настройка LDAP, SMTP, обслуживание), понимание основных принципов устройства и работы компьютерной техники;
  • базовые знания в области компьютерных сетей (IP-адресация, маски подсети, статическая маршрутизация, понимание функции сетевых служб DNS, DHCP);
  • понимание принципов построения корпоративных сетей на базе Active Directory, LDAP;
  • опыт работы с IP-телефонией;
  • навыки работы (установка, настройка) с ОС Linux (Astra, Alt, Mint, Debian, Ubuntu, MS Windows и офисным ПО к ним).

Будет являться преимуществом:

  • опыт работы с Service Desk системой;
  • опыт ведения учета ИТ-оборудования.

Условия:

  • оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45;
  • комфортные условия работы: офис в самом сердце Москвы (м. Новокузнецкая);
  • работа в команде, где создают программный продукт федерального уровня;
  • конкурентная заработная плата: оклад и премии по результатам работы.
Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка принтеров
Настройка серверов
Установка ПО
Диагностика ПК
Обеспечение антивирусной защиты
Техническая поддержка
Диагностика неисправностей
Linux
ЭЦП
IP-телефония
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 75 000
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (АО Корпорация «МСП»)
Новая
От 1 года до 3 лет
ФГБУ ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СФЕРЕ АПК
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job