Инженер технической поддержки VoIP
Обязанности:
Обслуживание, техническая поддержка и помощь в настройке клиентского VoIP оборудования
Поиск и ликвидация проблем прохождения VoIP трафика
Участие в развитии новых сервисов компании.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом
Понимание принципов построения и функционирования VoIP сетей
Знание протоколов SIP и RTP на уровне чтения и понимания дампов
Понимание типовых проблем, возникающих при эксплуатации находящегося за NAT VoIP оборудования.
Будет плюсом:
Знание Asterisk и нюансов работы FreePBX
Опыт работы с платформой FreeSWITCH.
Опыт работы с голосовым оборудованием Audiocodes, AddPac, Linksys итп
Знание и опыт эксплуатации коммутаторов РТУ МТТ\МОА.
Опыт работы c OC Linux и умение писать простые скрипты на любом интерпретируемом языке
Условия:
- работа в стабильной компании;
- уютно-оборудованный офис;
- м. Шаболовская, Тульская, Ленинский проспект 10 мин пешком;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- полностью белая заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- дружный коллектив;
- лояльное руководство;
- возможность профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).