Инженер технической поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Центр эксплуатации Департамента информационных технологий Банка России ищем коллегу – профессионала и единомышленника.
Наш ДИТ формирует ИТ-политику Банка России, систематизирует все изменения и инициативы в этом направлении, а наш Центр эксплуатации обеспечивает работоспособность критичных систем.
Задачи:
- предоставление консультационной поддержки участникам электронного обмена по вопросам платежной системы Банка России (в том числе по Платформе Цифрового рубля) и вопросам электронного обмена через Личный кабинет Банка России;
- регистрация обращений в средствах автоматизации (CRM), базовые знания методологий ITIL;
- регистрация на основании поступивших обращений запросов в системе оперативного управления информационно-телекоммуникационной системы (СОУ ИТС) и решение обращений на основе базовых знаний продукта и типовых решений;
- организация классификации поступивших запросов, назначение запроса соответствующему исполнителю;
- предоставление консультаций по программным продуктам Банка России, предоставляемым внешним клиентам (установка и настройка ПП, основы базы данных);
- подготовка отчетов, навыки работы с Jira и Confluence;
- сопровождение банковского ПО (ПП "Дельта"), АРМ КБР-Н;
- подготовка внутренних инструкций и предложения по улучшению предоставляемых сервисов.
Наши ожидания от кандидатов:
- высшее техническое образование;
- релевантный опыт не менее года;
- уверенный пользователь OC Microsoft Windows, желателен опыт работы с OC Linux;
- уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint); желателен опыт работы с Service Desk, Confluence, Jira.
- умение решать поставленные задачи и принимать самостоятельные решения;
- желательно знание английского языка;
- аналитический склад ума, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность и решительность, умение работать в команде, способность к быстрой адаптации и обучению, умение работать в условиях многозадачности.
Мы предлагаем:
- получение уникального опыта в мегарегуляторе;
- возможности профессионального и карьерного развития;
- привлекательная система мотивации;
- широкий социальный пакет;
- корпоративное обучение;
- место работы: м. Тушинская.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Соблюдения ТК РФ, все стабильно .Есть возможности для роста, но для избранных Зарплата для Москвы адекватная.Просчитать какая она будет, возможны лишения, в последнее время оказывалось давление, переброски с объекта на объект. . Считаем одно, а на деле совсем другое
В коллективе интриги, все зависит от людей. С приходом так называемых менеджеров новой волны. В целом положительные впечатления, но есть свои нюансы. Благодарен ЦБ РФ,и с кем проработал с 2006г. Но многое изменилось в системе, за последние несколько лет.
Рекомендую, работодателя
Что можно улучшить
Не смотря на систему, очень сильно зависимость от настроений в руководстве.
Инженер поддержки
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Социальный пакет, премирование
Что можно улучшить
Возможность роста, отношение руководства
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 734 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата больничного
78%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
59%
Профессиональное обучение
44%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
25%
Удаленная работа
22%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов