Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение прикладного ПО, работающего на базе Tomcat, IIS, nginx.
  • Решение возникающих инцидентов, ошибок, анализ логов, поиск «узких» мест, стабилизация текущих решений.
  • Написание и анализ SQL-скриптов.
  • Построение мониторинга бизнес-процессов, реализованных в прикладном ПО
  • Настройка прикладного ПО (ОС Windows Server, Linux)

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы инженером технической поддержки от 2х лет;
  • Владение SQL на уровне запросов средней сложности, навыки написания скриптов;
  • Опыт работы в сопровождении приложений, работающих под ОС Windows Server (desktop-приложения, web-сервисы (IIS));
  • Навык работы с системами мониторинга (Splunk, Appdynamics, Grafana и т.д);
  • Аналитический склад ума.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании лидере страхового рынка РФ;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • Современный офис в 5 мин. пешком от м. Киевская;
  • Гибридный/удаленный формат работы;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты, фитнес, продукты, купоны и услуги компаний партнёров в рамках единой онлайн платформы / приложения;
  • Подключение к ДМС по завершению испытательного срока;
  • Внутренний портал обучения, с лекциями, курсами и онлайн вебинарами по развитию soft-skills самого широкого спектра;
  • Электронная библиотека с более чем 3000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития, включая мировые бестселлеры и доступом в оффлайн режиме с любого мобильного устройства.
Ключевые навыки
SQL
Техническая поддержка
Apache Tomcat
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Специалист технической поддержки

Ульяновск,
май 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
В компании работала более двух с половиной лет в екц на Октябрьской. Из плюсов удобная развязка с любого района можно доехать на маршруте или трамвае. Своя большая парковка если есть свой автомобиль. Сам офис новый , чистый, есть комната отдыха , своя кухня. Оплачиваемые корпоративы . Тематические пятницы.Плюшки разные ну этим сейчас не удивишь наверное . Графики есть разные: смотря в какое направление работать пойдете, я работала в 2/2 по 12 часов и 5/2 не плавающие выходные ( как люди с понедельника по пятницу ) 9-6.
Из минусов . Отпуск делят на 3 раза ( 2 недели и два раза по неделе ) стараются подбирать в даты когда вам нужно но не всегда получается . Звонков много иногда бывает очень много , не все клиенты бывают любезные это надо понимать , работа эмоционально тяжелая, ну коллектив и всевозможные тренинги помогают. Есть перерывы обед 30 минут и вроде 3 перерыва по 10 свои перерывы нужно четко соблюдать . Если хорошо работать без жалоб , ошибок и соблюдать расписание можно получать хорошую конкурентную премию. Для меня это лучшее екц где работала, потому что там не продажи, а консультация
Что можно улучшить
Корпоративная связь. Пуфики для графика 2/2 .

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Мало контроля, прислушивались к мнению сотрудников (главное это результат работы)
Что можно улучшить
Пересмотреть работу в опенспейсе. Нанимать на руководящие должности технических специалистов, имеющих опыт работы в it сфере

Ведущий специалист сервисной поддержки

Красноярск,
март 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Нормированный рабочий день, хороший коллектив, полностью белая зарплата и система ДМС
Что можно улучшить
Уровень дохода, отношение начальства к сотрудникам, систему мотивации, модель взаимодействия между сотрудниками
Росгосстрах
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 629 отзывов
87% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
52% Медицинское страхование
38% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
26% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job