Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение прикладного ПО, работающего на базе Tomcat, IIS, nginx.
- Решение возникающих инцидентов, ошибок, анализ логов, поиск «узких» мест, стабилизация текущих решений.
- Написание и анализ SQL-скриптов.
- Построение мониторинга бизнес-процессов, реализованных в прикладном ПО
- Настройка прикладного ПО (ОС Windows Server, Linux)
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы инженером технической поддержки от 2х лет;
- Владение SQL на уровне запросов средней сложности, навыки написания скриптов;
- Опыт работы в сопровождении приложений, работающих под ОС Windows Server (desktop-приложения, web-сервисы (IIS));
- Навык работы с системами мониторинга (Splunk, Appdynamics, Grafana и т.д);
- Аналитический склад ума.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании лидере страхового рынка РФ;
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
- Современный офис в 5 мин. пешком от м. Киевская;
- Гибридный/удаленный формат работы;
- Корпоративные скидки на страховые продукты, фитнес, продукты, купоны и услуги компаний партнёров в рамках единой онлайн платформы / приложения;
- Подключение к ДМС по завершению испытательного срока;
- Внутренний портал обучения, с лекциями, курсами и онлайн вебинарами по развитию soft-skills самого широкого спектра;
- Электронная библиотека с более чем 3000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития, включая мировые бестселлеры и доступом в оффлайн режиме с любого мобильного устройства.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Администратор приложений (2 линия технической поддержки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Зетта Страхование
397 отзывов
Москва,
7 ноября 2024
Инженер по сопровождению
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Страховая компания Сбербанк страхование
23 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Ульяновск,
май 2024
Что нравится
В компании работала более двух с половиной лет в екц на Октябрьской. Из плюсов удобная развязка с любого района можно доехать на маршруте или трамвае. Своя большая парковка если есть свой автомобиль. Сам офис новый , чистый, есть комната отдыха , своя кухня. Оплачиваемые корпоративы . Тематические пятницы.Плюшки разные ну этим сейчас не удивишь наверное . Графики есть разные: смотря в какое направление работать пойдете, я работала в 2/2 по 12 часов и 5/2 не плавающие выходные ( как люди с понедельника по пятницу ) 9-6. Из минусов . Отпуск делят на 3 раза ( 2 недели и два раза по неделе ) стараются подбирать в даты когда вам нужно но не всегда получается . Звонков много иногда бывает очень много , не все клиенты бывают любезные это надо понимать , работа эмоционально тяжелая, ну коллектив и всевозможные тренинги помогают. Есть перерывы обед 30 минут и вроде 3 перерыва по 10 свои перерывы нужно четко соблюдать . Если хорошо работать без жалоб , ошибок и соблюдать расписание можно получать хорошую конкурентную премию. Для меня это лучшее екц где работала, потому что там не продажи, а консультация
Что можно улучшить
Корпоративная связь. Пуфики для графика 2/2 .
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2023
Что нравится
Мало контроля, прислушивались к мнению сотрудников (главное это результат работы)
Что можно улучшить
Пересмотреть работу в опенспейсе. Нанимать на руководящие должности технических специалистов, имеющих опыт работы в it сфере
Ведущий специалист сервисной поддержки
Красноярск,
март 2023
Что нравится
Нормированный рабочий день, хороший коллектив, полностью белая зарплата и система ДМС
Что можно улучшить
Уровень дохода, отношение начальства к сотрудникам, систему мотивации, модель взаимодействия между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 719 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
54%
Медицинское страхование
53%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению систем
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ПО (Аналитик ПО)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению АС (New Products)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru