Инженер технической поддержки
70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультация клиентов посредством используемых каналов связи:
- 1) Сервис деск
- 2) Телефон
- 3) Телеграм бот
- Проведение технических и регламентных работ по настройке/обновлению программного продукта для клиентов и дилеров компании.
- Настройка подключения периферийных устройств (ККТ, считыватели, сканеры, замковые системы и т.д.).
- Участие в доработках программного продукта, создание задач на доработку/разработку, тесное взаимодействие с разработчиком (написание ТЗ, баг трекинг).
- Участие в презентациях, внедрениях продукта, всероссийских выставках.
- Разработка/актуализация технической документации.
Требования:
- Средне-специальное/Высшее образование.
- Стаж работы в IT от 3-х лет.
- Базовый опыт работы с серверным/клиентским оборудованием (cmd, переменные среды, firewall, права доступа, планировщик заданий и т.п.)
- Опыт работы с базами данных SQL. Понимание простых запросов/опыт написания SQL запросов приветствуется.
- Понимание принципа работы сетей.
- Опыт работы с периферийным оборудованием приветствуется (ККТ, считыватели, сканеры, замковые системы и т.д.).
- Опыт работы в сфере гостиничного ПО будет преимуществом.
- Знание английского языка Elementary. Технического английского языка.
- Желание развивать продукт и заинтересованность в его продвижении на рынке.
Условия:
- Заработная плата (размер и форма оплаты): 70 000 - 100 000 (обсуждается на собеседовании).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Социальные льготы: в соответствии с ТК РФ
- Режим работы: 5/2 с 10:00 до 18:00.
- Отличная возможность карьерного роста и развития во множестве направлений работы компании
- Работа в аккредитованной IT компании - одном из лидеров рынка гостиничных IT систем России и ближнего зарубежья.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер первой линии
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Нлгейт
Москва,
11 ноября 2024
Инженер группы поддержки сервисов
до 113 100 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авиакомпания Россия
252 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки L1-L2
83 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки проектный
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (с выездами)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки / Системный администратор
50 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru