Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультация клиентов посредством используемых каналов связи:
  • 1) Сервис деск
  • 2) Телефон
  • 3) Телеграм бот
  • Проведение технических и регламентных работ по настройке/обновлению программного продукта для клиентов и дилеров компании.
  • Настройка подключения периферийных устройств (ККТ, считыватели, сканеры, замковые системы и т.д.).
  • Участие в доработках программного продукта, создание задач на доработку/разработку, тесное взаимодействие с разработчиком (написание ТЗ, баг трекинг).
  • Участие в презентациях, внедрениях продукта, всероссийских выставках.
  • Разработка/актуализация технической документации.

Требования:

  • Средне-специальное/Высшее образование.
  • Стаж работы в IT от 3-х лет.
  • Базовый опыт работы с серверным/клиентским оборудованием (cmd, переменные среды, firewall, права доступа, планировщик заданий и т.п.)
  • Опыт работы с базами данных SQL. Понимание простых запросов/опыт написания SQL запросов приветствуется.
  • Понимание принципа работы сетей.
  • Опыт работы с периферийным оборудованием приветствуется (ККТ, считыватели, сканеры, замковые системы и т.д.).
  • Опыт работы в сфере гостиничного ПО будет преимуществом.
  • Знание английского языка Elementary. Технического английского языка.
  • Желание развивать продукт и заинтересованность в его продвижении на рынке.

Условия:

  • Заработная плата (размер и форма оплаты): 70 000 - 100 000 (обсуждается на собеседовании).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Социальные льготы: в соответствии с ТК РФ
  • Режим работы: 5/2 с 10:00 до 18:00.
  • Отличная возможность карьерного роста и развития во множестве направлений работы компании
  • Работа в аккредитованной IT компании - одном из лидеров рынка гостиничных IT систем России и ближнего зарубежья.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер первой линии
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нлгейт
Москва,
11 ноября 2024
Инженер группы поддержки сервисов
до 113 100
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авиакомпания Россия
3,4 252 отзыва
Москва,
вчера
ШЕЛТЕР
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки L1-L2
83 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки проектный
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (с выездами)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки / Системный администратор
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить