Старший инженер технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль и анализ работы сотрудников отдела;
- Участие в разборе сложных кейсов;
- Обучение и сопутствующая помощь сотрудникам отдела; контроль полноты знаний при допуске инженера технической поддержки к самостоятельной работе;
- Наполнение и актуализация базы знаний;
- Мониторинг работы сервисов;
- Взаимодействие с другими подразделениями, эскалация обращений для решения технических проблем пользователей в адрес производителей;
- Настройка и обслуживание оборудования клиентов;
- Диагностика и устранение неисправностей на сетевом оборудовании Cisco, Huawei, Juniper, и т.д. (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, WiFi);
- Диагностика и устранение неисправностей на серверном оборудовании и системах хранения данных HP, Huawei, DELL, Lenovo, IBM и т.д.;
- Составление/актуализация инструкций по работе с оборудованием;
- Контроль выполнения обращений, представление отчетов
- Высшее образование, желательно техническое;
- Опыт работы от 5 лет в телекоммуникациях;
- Обязателен опыт эксплуатации и устранения неисправностей на сетевом оборудовании Cisco: серий ISR/ASR/Catalyst/ASA/WLC и аналогичных.;
- Обязателен опыт эксплуатации и устранения неисправностей на серверном оборудовании HP, Huawei, DELL, IBM;
- Приветствуется опыт работы с решениями других производителей - Juniper, Fortinet, Checkpoint, HP, Brocade, Huawei и др.;
- Инициативный, стрессоустойчивый, умеете работать на результат, умеете работать в команде.
- Плюсом будет:
- Опыт проведения пусконаладочных работ сетевого и серверного оборудования;
- Опыт развертывания систем виртуализации Vmware и Hyper-V;
- Знание Английского языка на уровне чтения технической документации;
- Структурированный подход к решению задач;
- Знание современных решений/продуктов/тенденций, общая эрудированность в области ИТ;
- Высокие коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Работу в комфортном офисе;
- Профессиональное обучение и сертификации за счёт компании;
- Возможность карьерного роста внутри команды;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработную плату по результатам собеседования + премии по итогам работы;
- Совместный досуг на выбор: бег, лыжи и сноуборд, пинг-понг или просто PlayStation.
- ДМС со стоматологией
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий системный администратор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
YADRO
141 отзыв
Москва,
вчера
Старший сервисный инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INLINE Technologies
55 отзывов
Москва,
28 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Система наставничества
92%
Корпоративные мероприятия
92%
Медицинское страхование
83%
Профессиональное обучение
83%
Оплата больничного
83%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удаленная работа
58%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий сетевой инженер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сетевой инженер
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки 2й линии
150 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Серверное оборудование)
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий сервисный инженер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru