Инженер технической поддержки
до 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обслуживание персональных компьютеров и периферийного оборудования (п. 2.2. включая: принтеры, системы видеоконференц-связи, радио-кликеры, телевизоры, удаленные системы передачи изображения и т.д.)
- Техническая поддержка мероприятий, проводимых в переговорных комнатах офиса Заказчика (настройка звукового оборудования, устройств вывода изображения и т. п.)
- Обслуживание серверного и телефонного/телекоммуникационного оборудования
- Техническая поддержка пользователей и рабочих мест: физическая установка средств вычислительной техники, перемещение рабочих мест, отправка оборудования в ремонт
- Установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения рабочих мест, устранение неисправностей на рабочих местах и т.п.
- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования и программного обеспечения для ЭВМ
- Прием и обработка обращений пользователей, в том числе с использованием корпоративной системы учета обращений пользователей
- Решение инцидентов, в том числе с использованием корпоративной системы учета обращений пользователей, включая в себя регистрацию, классификацию, диагностику, решение, занесение в базу знаний либо эскалацию
- Контроль за статусом заявки и обеспечение обратной связи с пользователями, в том числе с использованием корпоративной системы учета обращений пользователей
- Подготовка и оформление инструкций пользователей и типовых решений
- образование высшее
- опыт работы по специальности от 1 года
- профессиональные знания компьютеров и периферии
- знания основ построения локальных компьютерных сетей и сетевой инфраструктуры, принципов работы и общих сведений об Active Directory, принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP)
- знание семейства операционных систем Microsoft Windows, приложений Microsoft Office, Microsoft Visio и Microsoft Project
- опыт в установке драйверов и различного ПО
- опыт обслуживания оргтехники
- опыт работы с портативными устройствами (планшеты, смартфоны) на базе операционных систем Android и iOS
- опыт настройки доступа к Microsoft Exchange устройств на базе Android, iOS
- опыт работы с системами: электронного документооборота, управления предприятием (1С Бухгалтерия, 1С ЗУП), учета обращений пользователей, а также с банк-клиентами
- оформление согласно ТК РФ
- местоположение офиса: г. Москва, Новинский бульвар, д. 31 (ст. м. Краснопресненская/Баррикадная)
- полная занятость, полный рабочий день
- возможность бронирования (статус ИТ-компании)
- ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день
- медицинское страхование
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РОНИН
4 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Инпро
1 отзыв
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Старший инженер IT отдела
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/Старший специалист технической поддержки
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке
80 000 - 83 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки м. Теплый стан
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru