Награды компании 0 наград из 3

Менеджер службы поддержки клиентов / Customer Support Manager

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"ДИП-Бухгалтерия" — это уверенный партнер в мире аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией надежности и профессионализма.

Наш путь — это 23 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень клиентского сервиса, который стал нашей визитной карточкой. И сейчас мы в поиске того самого Менеджера Службы заботы о клиентах, который сможет стать мостом между нашими высокими стандартами и потребностями клиентов.

Мы готовы предложить вам:

  • Полностью удалённую работу. Вам больше не нужно тратить время на дорогу и сборы. График с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Мы работаем без переработок, тк ценим баланс работы и личной жизни.

  • Конкурентную Белую заработную плату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня.

  • Использование современных инструментов, позволяющих упростить и ускорить рабочие процессы (Bitrix24, IP-телефония, удобная База знаний)

  • Возможность карьерного и профессионального роста. Наши лидеры являются живым примером успеха и развития внутри компании.

  • Тест-драйв рабочего процесса. Это отличный шанс за 1-2 часа убедиться, что наша компания идеально подходит вам, и наоборот.

  • Корпоративную культуру: тимбилдинги, обучение на внутреннем учебном портале, поддержка команды и руководителя, а также возможность посетить штаб-квартиру в Калининграде.

Что нужно будет делать?

Оперативно и правильно реагировать на обращения клиентов, а именно:

  • Принимать запросы клиентов по телефону, в CRM системе, мессенджерах и оказывать консультации по простым вопросам

  • Правильно определять тип запроса клиента, оформлять и направлять на нужного специалиста

  • Помогать клиентам, обучать самостоятельной работе в личном кабинете на нашем сайте

Мы научим:

  • Основам в области бухгалтерии и организационно-правовых форм бизнеса

  • Разбираться в продуктах Компании, правилах и каналах коммуникации с клиентом

  • Вам всегда будет доступна удобная База знаний

Для работы у нас Вам потребуются:

  • Опыт работы менеджером службы поддержки клиентов из области B2B не менее 1 года на удалённом формате работы

  • Умение слушать и понимать клиента, не перебивать, фиксировать важное

  • Эмоциональный интеллект и высокий уровень эмпатии, желание помогать и отдавать

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Ответственность и дисциплинированность

  • Компьютер/ноутбук, высокоскоростной интернет, гарнитура

Если вы разделяете наши ценности и видение, будем рады увидеть ваше резюме!

Ключевые навыки
Customer Support
1С-Битрикс
Деловая коммуникация
IP-телефония
B2B
Грамотная письменная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки (b2b)
до 70 000 ₽
Aviasales.ru
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1-ой линии
60 000 - 65 000 ₽
i2crm
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
ДИП-Бухгалтерия
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Гибкий рабочий график
75% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов B2B
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы клиентской поддержки (продукт WildCRM)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентско-технической поддержки (чаты)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно