Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы клиентской поддержки (продукт WildCRM)

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

WildCRM - Сервис оцифровки бизнеса на маркетплейсе Wildberries. Мы лучший облачный сервис для замены вычислений финансовых показателей в Excel.

Мы помогаем поставщикам и менеджерам сэкономить время для решения более приоритетных задач, чем сводить таблички и разбираться во всех аспектах финансовой отчетности маркетплейсов. Также наш сервис обладает инструментами внутренней аналитики продаж, которые позволяют выявить наиболее перспективные товары и увеличить чистую прибыль.

Здравствуйте! На связи Михаил Нилов - основатель сервиса WildCRM

Наш продукт с каждым днем становится более востребованным на рынке, поэтому в связи с расширением штата ищем крутого менеджера в команду.

Вы прекрасно впишетесь в команду, если:

  • Имеете отличные коммуникативные навыки и умеете работать в команде.
  • Способны к быстрому решению проблем, стрессоустойчивы.
  • Можете грамотно донести информацию в письменном и устном виде.
  • У вас высокая скорость печати.

Чем предстоит заниматься?

  • Помогать нашим пользователям разобраться в вопросах о сервисе в чате.
  • При запросе провести демонстрацию сервиса в видеоконференции.
  • Приветствовать новых пользователей в звонке ( в среднем 5-6 контактов в день).
  • Помогать в адаптации новых пользователей (Онбординг).

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу. Работайте из любой точки страны.
  • Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00, без переработок.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспектива увеличения вашего грейда и уровня заработной платы по итогам результата вашей работы.
  • Обучение на всех этапах, период адаптации от 1 месяца, система наставничества для новых сотрудников.

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете опыт работы в поддержке/службе заботы более 1 года.
  • Любите людей, готовы терпеливо объяснить им то, что им непонятно.
  • Имеете подходящую технику для этой работы ( ПК или ноутбук) и стабильный интернет.

При отклике на вакансию напишите сопроводительное письмо.

Ключевые навыки
Управление отношениями с клиентами
Клиентоориентированность
Высокая скорость печати
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
от 60 000 ₽
INGURU.RU
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 60 000 ₽
Страховые Партнеры
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Нилов Михаил Сергеевич
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Аккаунт менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
от 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентско-технической поддержки (чаты)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер поддержки
42 000 - 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно