Специалист технической поддержки
IT-компания приглашает в команду Специалиста технической поддержки с релевантным опытом от 2 лет.
Вы будете первым специалистом саппорта в наших проектах и в ближайшем будущем сможете стать руководителем.
Кто мы?
YourGoods прямо сейчас — это экосистема продуктов, которая помогает предпринимателям строить эффективные продажи. Мы ищем заряженных кандидатов, готовых ворваться в бой и развиваться вместе с нами.
Как живем?
Даем большую свободу действий. Максимально избегаем бюрократии и предоставляем простой доступ ко всем участникам команды от технических специалистов до руководства компании. Прислушиваемся к инициативам и предложениям сотрудников.
Что у нас есть?
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Наши продукты:
- Виджет. Инструмент для конвертации посетителей сайта в лидов, который растит конверсию.
- Sendbot. Продукт, который дает возможность получать в два раза больше клиентов с WhatsApp и, как следствие, больше продаж.
- Planner. Приложение, которое направлено на повышение эффективности, высвобождение времени и уменьшение стресса от количества всяких штук, о которых нужно помнить.
- CRM. Суперсила нашей CRM, как и остальных продуктов — ориентация на продажи 2024 года: мобильность, скорость, понятность, клиентоцентричность.
- Бренд-медиа «По ходу разберёмся». Это онлайн-журнал для предпринимателей, которые хотят быть счастливыми и богатыми, а грустными и бедными не хотят.
Плохие новости - на работе мы работаем.
Чем придется заниматься:
-
Разбираться в сервисах CRM и Виджет;
-
Клиентоцентрично консультировать пользователей (только входящие обращения);
-
"Продавать" сервис в переписке во время консультации;
-
Собирать обратную связь от пользователей (исходящие и входящие сообщения).
Что предстоит сделать за первые месяцы:
Выстроить процессы:
- Найм и онбординг сотрудников в техподдержку, их обучение и увольнение;
- Регулярный сбор обратной связи от пользователей и сотрудников;
- Автоматизация всех процессов, где это возможно;
- Выстраивание взаимодействий со смежными отделами;
- Выстраивание дрим тим, где люди растут, действительно любят пользователей и досконально разбираются в продуктах.
Вы подходите, если:
- Имеете опыт работы в области технической поддержки, предоставлении первичной помощи клиентам от 2 лет;
- Понимаете, что такое клиентоориентированность;
- Работали с Helpdesk, CRM на уровне: настраивали и внедряли процессы и оптимизировали работу в инструментах;
- Понимаете, как анализировать показатели производительности отдела;
- Знаете ключевые метрики обслуживания клиентов (KPI), такие, как время ответа, время разрешения, уровень удовлетворенности клиентов;
- Знаете основные принципы технического обслуживания и диагностики проблем;
- Знаете технические аспекты инфраструктуры и архитектуры системы поддержки;
- Понимаете принципы работы с API.
Условия:
- 5/2, фултайм, удаленка;
- Оклад обсуждается индивидуально - опираемся на ваш опыт;
- Официальное трудоустройство;
-
Человеческие условия. Сорокачасовая рабочая неделя на удаленке или в московском офисе. Оплачиваемый отпуск и больничные;
-
Человеческое отношение. В команде нет винтиков, шестеренок и гаечек, есть только люди. С пониманием относимся к потребностям и проблемам каждого;
- Компенсация до 75% стоимости любого лечения;
- Компенсация 75% стоимости внешнего профессионального обучения;
- Компенсация 75% стоимости психотерапии;
- Корпоративные скидки на изучение английского до 40%;
- Прямой доступ ко всей команде и отсутствие бюрократии;
- Возможность внести лепту в завоевание мира :)
Если вакансия вам интересна и вы подходите, откликайтесь. А мы напишем, что делать дальше.