Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1-ой линии

60 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы:
- 40+ талантливых специалистов команды i2crm
- Фавориты на рынке интеграции социальных сетей и мессенджеров с CRM-системами
- Официальные партнеры amoCRM, Bitrix24

Почему стоит присоединиться к нам?
Мы - перспективная и амбициозная команда, гибкая и открытая для новых идей. Наша культура основана на ценности клиента, ответственности и инициативы, изменений и сотрудничества. Мы ищем ответственного специалиста, который обладает навыком клиентоориентированности, подкованного в теме IT :)

Что нужно делать:

- Помогать нашим клиентам в решении их бизнес-задач, консультировать по техническим вопросам в наших CRM (АМО и Б24);
- Подключаться удаленно к клиентам, если этого требует процесс, и найти решение клиентского запроса по настройкам/ошибкам/пожеланиям;
- Исходящие звонки (только по запросу клиента), консультировать по особенностям работы наших продуктов;
- Фиксировать пожелания клиентов и критические ошибки, передавать информацию по процессу в смежные подразделения;
- Заботиться о наших клиентах и оберегать их от негативного опыта.

Что понадобится:

  • Опыт работы в саппорте /клиентском сервисе от 1 года;

  • Знание современных CRM-систем и принципов их работы, умение донести клиентам информацию понятным языком;

  • Навыки первичного тестирования и воспроизведения ошибок;

  • Способность классифицировать вопросы и принимать решения по новым кейсам самостоятельно;

  • Организованность, внимательность к деталям, ответственность и желание помочь клиенту;

  • Способность быстро обучаться новому, усваивать большой объем информации;

  • Клиентоориентированность, умение работать с конфликтными кейсами, обеспечивать позитивный опыт при разрешении ситуаций для клиентов вне зависимости от обстоятельств.

Будет плюсом:

- Умение читать и понимать техническую документацию по API;
- Умение читать логи без документации;
- Понимание как работает rest api;
- Понимание как работает и устроена БД;
- Понимание клиент-серверной архитектуры и сетей.

Быть частью нашей команды i2crm - это возможность:

  • Работать в инновационной и успешной компании с передовыми технологиями и методиками

  • Постоянной удаленной работы

  • Атмосферы, где каждый имеет возможность делиться своими идеями и вносить свой вклад в развитие продукта

  • Профессионального роста, где мы предлагаем обучающие митапы как внутри компании, так и различное внешнее обучение

  • Обучения продукту, постоянная поддержка и мягкая адаптация

Что тебя ждет, присоединившись к нам:

  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 c 8:00 до 20:00 по мск с возможностью договориться\поменяться;

  • Один месяц испытательного срока, включает в себя тестовую неделю обучения. Заработная плата в период испытательного срока выплачивается только при полном прохождении испытательного месяца и выполнении требований;

  • ЗП: 45.000 рублей оклад + до 20.000 тыс. рублей KPI (выполнение требований);

  • Использования корпоративной программы лояльности BestBenefits от 700 + партнеров;

  • Программа бесплатной психологической помощи и консультаций для себя и близких;
  • 28 дней отпуска, оплачиваемый больничный и 3 day off в год.

Этапы:
- Телефонное интервью с HR-менеджером
- Интервью с руководителем отдела в Zoom
- Твой оффер :)

Ключевые навыки
CRM
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Обучение и развитие
Урегулирование конфликтов
Техническая поддержка
Чат-поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер 2-ой линии техподдержки клиентов
60 000 - 70 000 ₽
Мегаплан
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентско-технической поддержки (чаты)
от 60 000 ₽
МойСклад
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Проработал до полугода в компании в тех.поддержке, ушел по семейным обстоятельствам.
Я впервые увидел компанию с корпоративной культурой здорового человека, ценности которой соответсвуют моим собственным. В будущем, когда я стану высококвалифицированным специалистом, и буду выбирать место работы, учитывая и фактор корпоративной культуры, я буду ориентироваться на компанию i2crm. За все мои похождения по собеседованиям у руководителя и эйчар были организованы процессы на все сто, досканально все объясняли, так что вопросов не оставалось.
Что можно улучшить
Пока нечего отметить, в основном коммуницировал со своим отделом, не сильно взаимодействовал по рабочим моментам с остальными

Ведущий специалист по технической поддержке

Саранск,
январь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
- Отличное руководство
- Грамотное партнерство
- Сильный технический отдел
Что можно улучшить
- Меньше рутины
- Добавьте ИИ
i2crm
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Удаленная работа
72% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
52% Корпоративные мероприятия
48% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
12% Удобное расположение работы
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист техподдержки (amoCRM)
от 50 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Старший специалист технической поддержки
до 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно