Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки клиентов B2B

45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании

Моя удаленка - это российский стартап сервис по работе с фрилансерами и самозанятыми. Мы помогаем упросить жизнь компаниям работодателям и Самозанятому. Автоматизировать сотрудничество, упрощать процесс выплат и обеспечивать юридически корректный документооборот.

У нас пока небольшая команда, но мы активно запускаем продукт и выводим его на российский рынок, присоединяйся к нам.

Сейчас мы ищем специалиста службы поддержки с искренним желанием помогать пользователям платформы в решении их вопросов.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих обращений от клиентов (online-чат Jivo, телефония);

  • Исходящие коммуникации с клиентами направления Компании и самозанятые фрилансеры, которые пользуются сервисом;

  • Сопровождение и онбординг на старте работы с сервисом. Онлайн встречи по запросу клиента;

  • Консультация клиентов по техническим вопросам использования функционала;

  • Сбор информации по возникшим у клиента трудностям в качественный баг-репорт и передача в отдел разработки.

Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если:

  • У вас есть опыт работы в поддержке от года;

  • Вы искренне любите помогать людям;

  • Можете сохранять доброжелательность и спокойствие в любой ситуации;

  • Умеете грамотно, тактично и понятно излагать мысли письменно и устно на русском языке;

  • Имеете опыт работы в клиентской поддержке, желательно с digital-продуктами;

  • Понимаете общие принципы разработки ПО, работы сетей и операционных систем (Windows, MacOS);

Мы предлагаем:

  • Возможность реально участвовать в создании и развитие сервиса "Моя удаленка" и стать частью истории продукта;

  • Карьерное развитие: возможности роста до Лида тех. поддержки или Руководителя клиентского сервиса;

  • Отсутствие бюрократии и атмосферу стартапа;

  • Полностью удаленную работу;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени;

  • Официальное оформление.

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Техническое обслуживание
Helpdesk
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки B2B клиентов
до 58 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 509 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Москва,
сегодня
Моя удалёнка
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
33 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job