Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
58% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентско-технической поддержки (чаты)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы – команда МоегоСклада. Уже больше 17 лет развиваем, продаем и поддерживаем веб-сервис, упрощающий жизнь малому и среднему бизнесу.

Мы ищем отзывчивого, инициативного и эрудированного коллегу с опытом работы в службе клиентско-технической поддержки в команду Службы поддержки, который будет помогать нашим пользователям в работе с МоимСкладом.

У нас вы

  • Займетесь обработкой входящих обращений пользователей в чатах и электронной почте
  • Будете консультировать пользователей по возможностям сервиса (без продаж и исходящих звонков)

Мы ищем того, кто

  • Работал в технической поддержке с внешними пользователями продукта минимум 1 год
  • Грамотно пишет и говорит

Будет преимуществом, если вы

  • Работали с интеграциями и API, а также если есть опыт по настройке розничного оборудования
  • Работали с ПО для автоматизацией торговли — ERP, CRM

Что мы предлагаем

  • Официальное оформление и белую зарплату( оклад + бонусы за выполнение KPI)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2. Первый месяц обучение на графике 5/2 с 09.00 до 18.00. После обучения можно перейти на график с 10.00 до 19.00 или продолжить работать с 09 до 18.00
  • Отсутствие бюрократии: все онлайн в удобном интернете
  • В офисе — бесплатные обеды, закупаем фрукты и перекусы
  • Компенсируем 50% затрат на спорт
  • А еще мы дарим классный фирменный мерч
  • Предоставляем скидку 50% на сервис онлайн-психотерапии "Ясно"
  • И подключаем к ДМС со стоматологией после окончания испытательного срока

Процесс отбора, если ваше резюме нам интересно

1. Интервью с HR-менеджером ~1 час.

2. Интервью с руководителем службы поддержки пользователей ~ 1 час.

3. Максимум через несколько дней (чаще – часов) принимаем решение и даем обратную связь.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Консультирование
Грамотная письменная речь
Чат поддержка
Чаты
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 730 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Таубина Софья Антоновна
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мой Класс
5,0 7 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Адекватное руководство, хорошие условия, я не справился с задачами, поэтому ушел. А так рекомендую, отличная компания.
Что можно улучшить
Эталон на рынке труда, по условиям.

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Уровень зп и отношение к работнику на высоте. Очень приятные условия.
Что можно улучшить
При трудоустройстве предупреждать о экзамене, который решает, останешься ты или нет. Побольше практики на обучении

Руководитель группы технической поддержки

Москва,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Возможность работы удаленно, большое количество "плюшек" от компании. ДМС, обеды, спортивный зал. Дружелюбный коллектив и отличное руководство. отсутствие бюрократии.
Что можно улучшить
Не могу назвать что-то конкретное.
МойСклад
4,2
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
91% Оплата больничного
88% Медицинское страхование
84% Наличие кухни, места для обеда
72% Компенсация питания
63% Гибкий рабочий график
59% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
до 76 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки по продуктам компании
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job