Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки (b2b)

до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Авиасейлс для бизнеса — сервис организации командировок и первый в мире метапоиск авиабилетов для компаний. Мы сравниваем цены на авиабилеты среди разных поставщиков и предлагаем b2c-прайс для бизнеса, также предлагаем отели, ж/д билеты и дополнительные услуги. Оплата по счету, полный пакет закрывающих документов, удобный личный кабинет, доступ сотрудникам с тревел-политикой, проверка паспортных данных и многое другое.

Для усиления нашей клиентской команды мы ищем менеджера 1 линии поддержки. Тебе предстоит общаться с клиентами в онлайн-чате и по почте, консультировать по работе сервиса, условиям оформления и изменения предоставляемых услуг, рассказывать про возможности и преимущества сервиса, разбираться с бухгалтерскими документами и счетами.

Что нужно будет делать:

  • общаться с клиентами в онлайн-чате и по e-mail;
  • оформлять билеты и отели у агентств по заказам пользователей;
  • консультировать пользователей по вопросам обменов и возвратов оформленных услуг;
  • работать с отчетными и закрывающими документами: запрос у бухгалтерии, рассылка по пользователям, консультирование заказчиков по документам;
  • участвовать в разработке продукта — проверка функционирования сервиса, сбор обратной связи от клиентов;
  • тесно взаимодействовать с командой продукта, бухгалтерами и второй линией поддержки.

Что мы ждём от тебя:

  • опыт работы в поддержке пользователей от года;
  • грамотный письменный и устный русский язык;
  • безграничное терпение и вежливость в общении с клиентами;
  • самостоятельность и активность — способность работать без постоянного контроля и умение выяснить всю необходимую информацию у ответственных сотрудников;
  • мультизадачность — способность переключаться между разными клиентами и их проблемами без потери скорости и качества работы;
  • умение работать в тикетных системах и/или онлайн-чатах будет плюсом.

Как мы работаем:

  • в сменном графике: 2/2, с 12:00 до 00:00 по московскому времени;
  • в любой точке мира: не привязываемся к локации, платим в долларах, любим путешествовать;
  • без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
  • компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Ключевые навыки
Грамотность
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки клиентов / Customer Support Manager
от 50 000 ₽
ДИП-Бухгалтерия
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт менеджер технической поддержки
Mailfit
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится всё) Особенно нравится, что в компании приветствуется карьерный рост и саморазвитие у сотрудников. Все идут на встречу)
Что можно улучшить
Если и бывают какие-то трудности, то они в самое ближайшее время разрешаются. Процессы в компании очень стремительно развиваются, постоянно что-то новое появляется/модернизируется) Недостатков нет.

Специалист службы поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень хороший коллектив, удобные для удалённой работы процессы
Что можно улучшить
Прозрачность и однозначность требований в рабочих задачах
Aviasales.ru
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
81% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
38% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1-ой линии
60 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов B2B
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентско-технической поддержки (чаты)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
от 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы клиентской поддержки (продукт WildCRM)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно