Отзывы сотрудников о компании Два капитана
Оценка компании
3,8
хорошо
2 отзыва
5
4
3
2
1
1
0
1
0
0
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Торговый представитель
Сочи,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив и руководство,если ты хоть немного заинтересован в развитии в области торговли и не ленив, здесь определенно будет интересно работать, и будет чему научится. Руководитель настоящий лидер,всегда поможет,возьмет упряжку с тобой и потащит. Команда всегда подскажет и поможет в любом вопросе.
Отличный хоум-офис в настоящее время это редкость.
Открытая, белая мотивация,всегда есть к чему стремится.
Присутствует и оклад, и гсм, и мотивационная часть. Все чисто и честно.
Благодаря этой компании я вырос как специалист и профессионал в своей сфере.
Что можно было бы улучшить
Кофе машину другой фирмы,эта слишком привередливая к сортам кофе. Печеньки почаще привозить.
Преимущества и льготы
Торговый представитель
Сочи,
декабрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Коллектив дружелюбный, готов помочь, подсказать даже в нерабочее время. Офис опрятный, комфортный, светлый, вид на море, кофемашина. Работа динамичная, как я люблю. Движение всё время- разъезды по городу и округе, в среднем 80 км в день по Хостинскому району. Времени на обед нет, поэтому перекус "на ходу" или контейнер с обедом с собой в авто, кушаешь прямо за рулем, но в принципе заметил что коллеги вообще не выделяют времени на обед, это дурной тон в компании. Иначе не успеешь собрать заказы со всех клиентов, а их от 20 до 27 ежедневно, разбросаны по всему большому Сочи. Нужно не забыть и расширять клиентскую базу, бороться с конкурентами, проводить мерчендайзинг товара, собирать деньги и каждый вечер привозить их в офис, собирать брак товара и привозить замены, а также подключать новые торговые точки, проводить переговоры, заключать договора, собирать документы и прочее. Поэтому рабочий день точно не станет рутиной и однообразным. Поначалу вливаешься и из тебя бъёт адреналин но спустя 2 недели несколько устаёшь и хочется завершать рабочий день пораньше, хотя бы часов до 20:00. А не в 21-22 часа ежедневно. Множество интересных деталей, таких как название каждого типа сигарет в каждой торговой точке держат тебя постоянно в тонусе, и тренируют мозги, сообразительность, внимательность. Ты словно угадываешь шарады и головоломки, и это даже интересно. К примеру Собрание розовая пачка, это вовсе не собрание розовое, а собрание золотое супер тонкое, и если ты таких вещей не выучишь, то к сожалению штраф.
В целом отношение к компании нейтральное, если бы не смешная сумма по увольнению. При обещанном максимуме, я бы получил на руки с компенсацией ГСМ , за месяц не более одной пятой от обещанного с учетом отпусных. Остальное штрафы.
Что можно было бы улучшить
1. Сбалансировать кол-во посещений до 15-20, тогда бы можно планомерно и глубоко проводить продажи и расширение ассортимента в точках, и заканчивать рабочий день согласно договора в 18:00, а не просто собирать заказы, порой до 21 часа.2. Разрешить в некоторые удаленные точки или в те в которые не успеваешь в рабочее время , иногда позвонить для приёма заказа. Это запрещено и штрафуется
3. Отменить штрафы за опоздание , каждая минута.
4. Доплачивать в такой же закономерности как и за опоздания за переработку. Иначе получается, что опоздав из зарплат вычтут , а переработав на 3-4 часа, ничего не доплатят. К слову ежедневно в течении 3 недель переработка составляла от 2 до 4 часов.
5. Отменить штрафы за возврат по накладной.
6. Отменить штраф за плохой мерчендайзинг. К примеру, после ухода на твою полку поставили товар конкурента - штраф.
7. Увеличить компенсацию за амортизацию авто, сейчас она равна 0 рублей.
8. Увеличить компенсацию ГСМ (бензина) сейчас это около 7 литров бензина в день.
9. Сделать прозрачным расчёт премии за выполнение плана продаж. Мне при увольнении сказали :"Тебе все обьяснили, вот возьми и рассчитай, мы тебе ничего снова считать не должны", и попросту не рассчитали и не выдали премию за выполнение недельного плана в декабре.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Два капитана
Рекомендуют ли сотрудники компанию Два капитана для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию Два капитана для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Два капитана?
Сотрудники компании Два капитана оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Два капитана оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Два капитана оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Два капитана оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Два капитана оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 2 оценок.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Два капитана
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Товары народного потребления (непищевые)