Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
32% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Platformix – один из крупнейших системных интеграторов в России, специализируется на типовых подходах создания, защиты и развития ИТ‑инфраструктуры и предлагает заказчикам проверенные решения ИТ‑задач, обеспечивающие прозрачность на этапах планирования, внедрения и возврата инвестиций.

В связи с увеличением количества наших клиентов по всей России Департаменту Сервиса требуется подкрепление :-)

Что нужно будет делать:

  • Обрабатывать поступающие заявки в Service Desk (чаще в электронном виде, но бывает и по телефону);
  • Координировать работу инженеров технической поддержки (передавать им заявки с описанной проблемой).

Какие вопросы решать:

  • Заявки связаны с вопросами гарантийного/постгарантийного обслуживания нашего оборудования: сервера, ПК, ноутбуки.

Будет супер, если у тебя:

  • Высшее или незаконченное высшее техническое образование;
  • Есть опыт работы в техподдержке;
  • Есть опыт работы с Helpdesk/Service Desk.

Что ты получишь:​​​​​​

  • Оформление по трудовому договору с 1-го рабочего дня;
  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • Годовой бонус;
  • Полностью "белую" заработную плату без задержек;
  • ДМС после испытательного срока (стоматология, Медси, страхование жизни);
  • Идеальное место для старта и развития карьеры;
  • Развитую корпоративную культуру: ежемесячные мероприятия, игры, конкурсы, поездки, тимбилдинги, возможность присоединится к корпоративному спорту, льготами и скидкам;
  • Возможность быстрого карьерного роста внутри компании;
  • Вводное обучение и наставник, который всегда рядом во время адаптации и далее;
  • Сменный график работы в офисе - с 9:00 до 21:00 - первая смена, 21:00 до 9:00 - вторая смена, два выходных, 2/2. На период обучения будет график 5/2 с 9:30 до 18:30.
  • Модный офис в 10 минутах от м. Динамо или м. ЦСКА;
  • Заработная плата состоит из оклада (KPI на данной позиции нет).
Ключевые навыки
IT оборудование
Helpdesk
Service Desk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
КантриКом
От 1 года до 3 лет
Платформикс
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
68% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
54% Оплата мобильной связи
49% Удаленная работа
46% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
37% Место для парковки
29% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт