Специалист технической поддержки/инженер технической поддержки
Обязанности:
Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц.
Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через сайт и личный кабинет.
Создание/решение/маршрутизация инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин.
Фиксация всех действий, производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки заявок во внутренних системах компании.
Мониторинг и обнаружение массовых сетевых аварий и оповещение должностных лиц, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.
Требования:
Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL)
Знание и понимание работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DHCP, PPPoE, DNS. и пр.)
Желателен опыт работы в службе поддержки интернет провайдера.
Неоконченное высшее, высшее, среднее специальное образование техническое образование.
Условия:
Испытательный срок 3 месяца.
Оклад на время испытательного срока, после испытательного срока оклад + премия (обсуждается на собеседовании).
Место работы: Офис: 3 минуты пешком от м. Тимирязевская.
График работы: 5/2 (пн-пт) с 8:30 до 17:30;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).