Вакансии компании КАДИС, Информационный центр
Назначать встречи по телефону. Отрабатывать возражения.
Совершать исходящие звонки по предоставленной базе юридических лиц. Назначать встречи для менеджеров по продажам.
Совершать исходящие звонки по предоставленной базе юридических лиц. Назначать встречи для менеджеров по продажам, обеспечивая поток клиентов и увеличивая объём...
Сопровождение и продление контрактов по существующей клиентской базе. Развитие действующих клиентов (перевод на более дорогой тариф или другой срок).
Проводить аудит работы сотрудников подразделений, занимающихся сопровождением клиентов. Подготавливать анкеты по крупным клиентам по запросу контактного центра, параллельно проверяя соответствие...
Вы будете проводить дистанционные встречи с потенциальными клиентами по входящим лидам —. Никаких холодных звонков и поиска! Ваша основная задача- работать...
Работа с муниципальными организациями по сопровождению постоянных клиентов: Повышение лояльности, отработка возражений, антиконкурентная работа. Продвижение К+ и услуг КАДИС (допродажи).