Специалист по информационному сопровождению КонсультантПлюс
Объединяем энергию людей, бизнеса и государства для развития осознанного правового общества
О компании "КАДИС":
Мы — ведущий поставщик справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша команда — настоящие эксперты в области IT и правовых услуг, и это делает нас лидерами в сфере legal-tech. Мы активно занимаемся разработкой, адаптацией и модификацией правовых систем, предоставляем правовой консалтинг, а также предлагаем обучение через наш центр профессионального развития.
Наши ценности:
Эффективность -достигаем целей благодаря модернизации процессов, повышению профессионализма и внедрению современных технологий.
Эстетика -следуем принципам простоты, ясности и гармонии.
Проактивность -вовлечены в процессы, видим возможности улучшений, инициируем действия, берем ответственность за реализацию.
Сотрудничество -находим лучшие решения в совместной работе, выстроенной на принципах честности, открытости и доверия.
Ответственность -осознаем долгосрочное интересы людей, партнеров и общества, берем обязательства и гарантируем их исполнение.
Ищем в команду менеджера по работе с клиентами для сохранения и увеличения вовлечённости клиентов в продукт: справочно- правовая система Консультант Плюс.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Разъездной формат работы ( звонки и визиты к клиенту);
- Белая заработная плата: оклад + бонусы по результатам выполнения показателей
- компенсация проезда и мобильной связи;
- Рабочий день пн-пт 9.30-18.00;
- Гибридный формат работы (работа из дома + выезды к клиентам).
- Дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь;
- Яркие и интересные корпоративные мероприятия;
- ДМС от 1 года работы в компании;
- Единовременную (разовую) премию по результатам работы за календарный год;
- Возможность участия в социальных и благотворительных проектах компании.
Ваши задачи:
- Работа с муниципальными организациями по сопровождению постоянных клиентов:
- повышение лояльности, отработка возражений, антиконкурентная работа;
- продвижение К+ и услуг КАДИС (допродажи);
- консультирование пользователей по работе с программой;
- демонстрация системы КонсультантПлюс новым сотрудникам клиентов;
- ведение документооборота;
- информирование клиентов о семинарах‚ тренингах‚ изменениях в системе.
Наши ожидания:
- Высшее /среднее специальное образование;
- Опыт работы от 2х лет в B2B или B2C будет вашим преимуществом;
- Уверенные навыки ведения переговоров;
- Хорошее владение компьютером (опытный пользователь);
- Готовность к разъездному характеру работы ( 1 раз в неделю выезд к клиентам в ЛО, остальные в СПБ + 1 день офис.)
Ждём Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по развитию направления
Готовность слышать
Коммуникация между сотрудниками
Аналитик
После смены руководителя отношения в компании между высшим руководством и другими немного испортилось. Связываю это с тем, что предыдущий директор создавал фирму и работал наравне с другими, был «частью семьи». Новое руководство несколько далеко от внутренних процессов, хотя в последние месяцы моей работы, старалось вникнуть в работу коллег.
Менеджер по развитию
Активная работа в продажах позволяет иметь неплохую, среднюю заработную плату. Но больше стремиться, к сожалению, некуда.