Специалист технической поддержки
О нас:
Финансовая группа "Призма" – входит в топ -10 лидеров рынка финансового обеспечения государственных закупок. Компания 5 лет на рынке и продолжает расти и развиваться, несмотря на все происходящие в мире и стране - мы работаем на одном из самых стабильных рынков - рынке государственного заказа.
Что нужно делать:
- Администрирование Битрикс24:
- Поддержка пользователей
- Активация/деактивация аккаунтов пользователей
- Обучение пользователей основам работы в Битрикс24
- Поддержка пользователей по IP-телефонии
- Управление данными (изменение потребностей, ответственных, ролей участников и т.д.
- Постановка задач на доработку программисту
2. Администрирование Nextcloud
3. Осуществление поддержки, обучения и консультирования пользователей по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения, устранение неисправностей
4. Установка и настройка ПО
5. Организация рабочих мест новых сотрудников (регистрация аккаунтов в почте, Битрикс24 и т.д.)
Нам важно, чтобы наш будущий коллега:
- Имел опыт работы с системой Битрикс24, основной пул задач будет именно в этом блоке
- Знал ОС Microsoft, Linux на уровне продвинутого пользователя
- Имел опыт работы в службе технической поддержки от 1 года
Что мы предлагаем?
- Достойный уровень заработной платы
- Условия для карьерного и профессионального роста, мы динамично развиваемся, и будет здорово если ты будешь расти вместе с нами
- Уютный офис в шаговой доступности от метро Ленинский проспект
- Молодой, дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь)
Интересно? Тогда откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).