Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

Финансовая группа "Призма" – входит в топ -10 лидеров рынка финансового обеспечения государственных закупок. Компания 5 лет на рынке и продолжает расти и развиваться, несмотря на все происходящие в мире и стране - мы работаем на одном из самых стабильных рынков - рынке государственного заказа.

Что нужно делать:

  1. Администрирование Битрикс24:
  • Поддержка пользователей
  • Активация/деактивация аккаунтов пользователей
  • Обучение пользователей основам работы в Битрикс24
  • Поддержка пользователей по IP-телефонии
  • Управление данными (изменение потребностей, ответственных, ролей участников и т.д.
  • Постановка задач на доработку программисту

2. Администрирование Nextcloud

3. Осуществление поддержки, обучения и консультирования пользователей по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения, устранение неисправностей

4. Установка и настройка ПО

5. Организация рабочих мест новых сотрудников (регистрация аккаунтов в почте, Битрикс24 и т.д.)

Нам важно, чтобы наш будущий коллега:

  • Имел опыт работы с системой Битрикс24, основной пул задач будет именно в этом блоке
  • Знал ОС Microsoft, Linux на уровне продвинутого пользователя
  • Имел опыт работы в службе технической поддержки от 1 года

Что мы предлагаем?

  • Достойный уровень заработной платы
  • Условия для карьерного и профессионального роста, мы динамично развиваемся, и будет здорово если ты будешь расти вместе с нами
  • Уютный офис в шаговой доступности от метро Ленинский проспект
  • Молодой, дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь)

Интересно? Тогда откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Битрикс24
Установка ПО
Техническая поддержка
Настройка ПК
IP телефония
Продвинутый пользователь ПК
Установка и настройка ПО
Опытный пользовать ПК
Желание расти и развиваться
Работа с компьютером
CRM
Nextcloud
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки офиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний ЭРКАФАРМ
4,0 128 отзывов
Москва,
вчера
Специалист второй линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DentalFantasy
4,5 48 отзывов
Москва,
вчера
Призма
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
75% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/системный администратор
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить