Награды компании 0 наград из 3

Инженер службы технической поддержки

90 000 - 110 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "РПС" - производитель автоматизированных парковочных систем.

В связи с расширением ищем сотрудника в отдел технической поддержки.

Требования:

  • Высшее техническое или среднее специальное образование
  • Опыт работы в тех.поддержке или колл-центре от года
  • Знание основ построения и администрирования ЛВС.
  • Уверенные знания Windows-платформы, знание основных сервисов Microsoft
  • Базовые знания электрики, принципов работы слаботочной электроники.
  • Знание принципов работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, OpenVPN).
  • Опыт работы с БД, формирование отчетов, используя SQL запросы.
  • IP-камеры (подключение, настройка)
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с большими объёмами информации в режиме многозадачности;
  • Будет плюсом знание основных систем виртуализации (Virtual-box, Hyper-V)

Обязанности:

  • Регистрация обращений в программе HelpDesk. Классификация, маршрутизация, закрытие;
  • Консультирование клиентов по телефону и e-mail в случаях простых или типовых обращений;
  • Мониторинг сроков и результатов решения обращений, переданных службам сервиса и разработчикам;
  • Взаимодействие с поставщиками субподрядных сервисных услуг;
  • Диагностика и устранение неисправностей в работе ПО и ОС;
  • Тестирование нового ПО;
  • Участие в наполнении и актуализации корпоративной базы знаний, разработка технических инструкций;
  • Работа в CRM системе

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 понедельник - пятница с 09 00 - 18 00
  • Белая з/п
  • Офис в бизнес-центре IQ-парк ( в шаговой доступности от ст.м. Кожуховская, ст.МЦК Угрешская, Дубровка)
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
администрирование ЛВС
ip-камеры
Электрические системы и слаботочные системы
TCP/IP
DNS
DHCP
OpenVPN
virtual-box
Hyper-V
Функциональное тестирование
Работа с базами данных
Администрирование серверов Windows
Системы видеонаблюдения
MS SQL
CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор (1 и 2 линия поддержки)
90 000 - 115 000
Шарков Александр Юрьевич
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист технической поддержки
от 90 000
Полякова Марина Александровна
Новая
От 1 года до 3 лет
РПС
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job