Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
Компания "Пилот" основана в 1992 году. С момента образования и по сегодняшний день, основным направлением деятельности компании являются продажа и последующее обслуживание торгово-кассового и весового оборудования а также создание программно-аппаратных комплексов для предприятий розничной торговли и сетевых ритейлеров.
Филиалы компании "Пилот" успешно работают во многих регионах России. Ежегодно компания "Пилот" участвует в открытии десятков крупнейших магазинов розничной торговли, а также поддерживает работу магазинов многих известных торговых сетей, в том числе "Ашан", "Магнит", "Детский мир", "Л'Этуаль", "Рольф" и многих других.
Обязанности:
- Прием и регистрация заявок от заказчиков в системе ServiceDesk.
- Первичный анализ обращения, диагностика.
- Консультирование заказчиков (по телефону, e-mail) по работе и неисправностям оборудования и ПО.
- Помощь пользователю в решении проблемы, в том числе удалённая поддержка посредством RDP, VNC, SSH и т.п.
- Переадресация, при необходимости, обращений на другие уровни технической поддержки.
- Составление отчетности о проделанной работе.
Требования:
- Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий.
- Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования.
- Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя.
- Приветствуется: опыт работы в ИС Service Desk (1С, Naumen, HPOVSD и т.п.).
- Знания торгового оборудования и ПО POS терминалов - дополнительное преимущество.
- Английский язык на уровне чтения технической документации желательно.
- Грамотная речь, вежливость, ответственность.
Условия:
- Мы оформляем в полном соответствии с ТК РФ;
- Полностью официальная заработная плата оплата по ТК;
- Компенсация проезда;
- ДМС(после полугода работы), оплата больничных листов;
- Работа в офисе - ст.м. Электрозаводская (2 минуты пешком).
- График работы на испытательный срок (3 месяца): 5/2 пн-пт с 09.30 до 18.00; в дальнейшем сменный график 2/2 по 12 часов (2 в день/2 выходных/2 в ночь/ 2 выходных).
Присылай резюме. Оперативно рассмотрим и дадим обратную связь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер службы поддержки
Внедрение современных подходов.
Автоматизация процессов.
Инженер службы технической поддержки
В остальном был достаточно крепкий в плане эмпатии и коммуникации коллектив. Впечатления остались скорее положительные.