Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка заявок пользователей (почта, телефон, чат) и предоставление технической поддержки
  • Консультирование пользователей по вопросам работы ПО и использования оборудования
  • Взаимодействие с командами разработки и тестирования для решения сложных вопросов и передачи обратной связи
  • Ведение отчетности и систематизация информации о заявках на платформе поддержки
Требования:
  • Базовые технические знания, необходимые для предоставления поддержки пользователям
  • Уверенное пользование MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Навыки общения с пользователями, грамотная речь
Будет плюсом:
  • Опыт работы с платформами поддержки для ведения базы заявок
  • Способность систематизировать и структурировать данные
  • Опыт работы в сфере информационной безопасности
Условия:
  • Оформление по ТК в аккредитованной ИТ компании
  • Гибкое начало рабочего дня с 9:00 или 10:00
  • Оформление ДМС после 2 года работы в компании
  • Ведение задач в единой системе, актуализация вики и гайдов
  • Обучение по продуктам компании и корпоративная библиотека
  • Возможность приобретения обучающих курсов за счет компании
  • Проекты в области информационной безопасности и коммуникации
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Грамотная письменная речь
MS Office
Консультирование пользователей
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платформикс
4,1 45 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

2ГИС
4,2 747 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
АВ Софт
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
69% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Медицинское страхование
31% Система наставничества
13% Удаленная работа
13% Профессиональное обучение
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Helpdesk Specialist (Специалист технической поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (стажер)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить