Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка заявок пользователей (почта, телефон, чат) и предоставление технической поддержки
- Консультирование пользователей по вопросам работы ПО и использования оборудования
- Взаимодействие с командами разработки и тестирования для решения сложных вопросов и передачи обратной связи
- Ведение отчетности и систематизация информации о заявках на платформе поддержки
- Базовые технические знания, необходимые для предоставления поддержки пользователям
- Уверенное пользование MS Office (Word, Excel, Outlook)
- Навыки общения с пользователями, грамотная речь
Будет плюсом:
- Опыт работы с платформами поддержки для ведения базы заявок
- Способность систематизировать и структурировать данные
- Опыт работы в сфере информационной безопасности
- Оформление по ТК в аккредитованной ИТ компании
- Гибкое начало рабочего дня с 9:00 или 10:00
- Оформление ДМС после 2 года работы в компании
- Ведение задач в единой системе, актуализация вики и гайдов
- Обучение по продуктам компании и корпоративная библиотека
- Возможность приобретения обучающих курсов за счет компании
- Проекты в области информационной безопасности и коммуникации
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платформикс
45 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
2ГИС
747 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
81%
Удобное расположение работы
69%
Корпоративные мероприятия
50%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
38%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Медицинское страхование
31%
Система наставничества
13%
Удаленная работа
13%
Профессиональное обучение
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Helpdesk Specialist (Специалист технической поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (стажер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru