Специалист технической поддержки/системный администратор
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа в HelpDesk (Jira ServiceDesk): прием и фиксация заявок от пользователей, направление на другие линии поддержки, контроль процесса их выполнения;
- Техническая поддержка, обучение и консультирование пользователей по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- Написание технической документации и пользовательских инструкций;
- Проектные задачи.
- высшее образование;
- Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года;
- Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники;
- Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора;
- Опыт работы в домене Active Directory (создание/блокировка учетных записей, создание/удаление групп);
- опыт автоматизации процессов скриптами на powershell/batch будет преимуществом;
- опыт работы с продуктами Atlassian или аналогичными системами будет преимуществом;
- опыт работы с Nextcloud будет преимуществом.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц, годовой бонус;
- ДМС;
- График работы 5/2;
- Возможен гибридный режим работы (удаленная работа и работа в офисе (3-4 дня в неделю));
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Работа в комфортном офисе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
от 85 000 ₽
Cистемный администратор (2 линия техподдержки)
от 100 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
от 120 000 ₽
Инженер технической поддержки пользователей
от 96 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 95 000 ₽