Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
51% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист контакт-центра (входящие звонки)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АКБ «Держава» ПАО – московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году.

Банк является одним из лидеров рынка банковских гарантий, ежегодно входит в 5-ку банков по количеству выданных гарантий. Совокупный портфель более 110 млрд. рублей.

По состоянию на декабрь 2023 года Банк занимает 99 место в банковской системе РФ по объему нетто-активов (48.6 млрд рублей).

ФУНКЦИИ:

Контакт-центр – 5 специалистов.

Основная зада – консультирование и удаленная техническая поддержка клиентов Банка (юридические лица, ИП):

  • Прием входящих телефонных звонков от клиентов (действующих и потенциальных), электронная переписка;
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления банковских продуктов;
  • Консультирование и техническая поддержка клиентов по вопросам работы с электронной платформой "Держава Онлайн";
  • Перераспределение входящих звонков по внутренним подразделениям Банка;
  • Ведение претензионной работы, в том числе обработка входящих обращений, содержащих жалобы и подготовка письменных ответов;
  • Участие в оптимизации работы онлайн-платформы совместно с департаментом ИТ.

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Образование – высшее/ незаконченное высшее;
  • Наличие опыта работы предпочтительно в контакт-центрах или иных сервисных службах;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы;
  • Грамотная устная речь и письмо.

УСЛОВИЯ:

  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу, время работы 9:00-18:00;
  • Работа в головном офисе Банка;
  • Заработная плата (фиксированная) обсуждается индивидуально - в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
  • 13-я заработная плата в конце года;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • Офис в центре: Большой Саввинский пер, д.2 стр.9 (м. Киевская или Фрунзенская).
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Деловая переписка
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Консультирование
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пэй Энджин
Москва,
вчера
Специалист Группы поддержки корпоративных клиентов (офис)
до 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОСОБЛБАНК
4,2 41 отзыв
Москва,
13 января 2025
Держава , АКБ
3,8
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
63% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
25% Удаленная работа
13% Профессиональное обучение
13% Гибкий рабочий график
4% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист контактного центра/call-центр (без холодных звонков, график 1/3)
до 56 250
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
62 000 - 67 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант контакт-центра (продажи)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Службы клиентской поддержки (Колл-центр)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить